Сосед-упырь

Макс Беляев
Есть люди, которых даже придурками-то не назвать... Вроде и ложку в ухо не суют, но по жизни дураки прямо-таки сферические. Сосед сверху у меня такой.
Не люблю я его, вообще-то, за дело. То он неделями перфоратором что-то долбит, то забыв ключ ломится к себе через мой балкон (раза два в месяц), то зальет пол вишневым соком и на моем потолке расплываются жуткие кровавые пятна...
А тут купил себе машину. Да причём до того древнюю, что прогнивший глушитель в шесть утра будит весь двор. А ему по фигу.
Иду я, а этот жизнерадостный упырь что-то ковыряет в своём драндулете. Увидел меня, машет:
— Эй, сосед! Слыш чо, у меня диски тормозные поржавели и пищат страшно, когда торможу. Чо сделать-то можно?..
— А чтоб я знал, — говорю. — вообще, чтоб не пищало, можно солидолом намазать.
— О! — говорит упырь. — Точно, блин!
Выхожу через полчаса за хлебом. Тарантайка с разбитой мордочкой уперлось в мусорку.
Несколько человек соседей дружно и эмоционально «хвалят» соседа-упыря.
— Ну блин, сосед, ну, что за вот такие вот советы, а?
— А что, — спрашиваю, — пищали тормоза?..
— Нет...
— Ну, вот. Я ж и сказал, что пищать не будут, ага!..
Из-за спины упыря мужик со второго этажа мне подмигнул и показал большой палец.