Внутренний ребенок

Бес Сердечная
     Помните, о чем обычно спрашивают дети?
     Какое твое любимое животное, сколько можешь съесть мороженого, как далеко можно плюнуть, можешь ли ты сам засыпать ночью, даже если страшно…
А взрослые? Взрослым интересно, где ты работаешь, что закончил, сколько получаешь. С кем ты завис сегодня ночью…Самое смешное, что у них получается сделать это важным.  Такое ощущение, что большинству просто выгодно убить в себе ребенка. Буквально загоняя в самые далекие уголки души, чтобы он не мог ни шевельнуться, ни даже пикнуть. 
     А что происходит, когда их родной ребенок просит:
- Мам, почитай книжку…
-Пап, погоняем мяч…
      Им выгодно прикидываться взрослыми.
-Не сейчас. У меня много работы… Давай завтра…
      Хотя мы все понимаем, что оно не наступит. И все это напускное… и такое неважное. Разве можно работу, отчеты, посиделки с друзьями, новостные сводки ставить выше маленького человечка, который действительно в тебе нуждается. Но они предпочитают быть слепыми.
А я не могу отказать своему внутреннему ребенку. Не могу удержаться, чтобы не провести пальцем по боку машины, покрытой капельками от  наползшего с утра тумана; Чтобы не залюбоваться десятками паутин на мосту( после дождя паучки почему-то их особенно старательно плетут); Не могу не забрести в лесную чащу с мыслью, что именно там кончается цивилизация, но духи леса будут обращаться со мной также, как и я с ними.  С любовью… А чего стОит «Бииип-биип»  с титями знакомой девушки. Самые что ни на есть - клаксончики.  А при виде крыш, похожих на стокгольмские, вспоминать Карлсона. Целовать лягушку, на всякий случай. Пусть это даже не принц, но вдруг, ускакав за кусток, она превратится в кого-нибудь другого. Кому уже давно пора было вернуться домой. Разве можно упустить сказку…  Мой ребенок упрямый, настойчивый, любознательный, но очень уж ранимый. Он не топает ногами, не кричит в полный голос. Он просто садится, поднимает удивленно брови, и с глазами, полными слез, шепотом повторяет: «Как же так?» Потому так часто хочется его укрыть и никому не показывать. Устраивать игры только для нас двоих.  И я его берегу. Чего и вам желаю.