без названия

Си Ний
Имя тебе - Кит. Ибо глаза твои так же глубоки, как и океан, которым ты дышишь.
Я сохраню тебя в отголосках незыблемого. Жизнь превратится в секунды соприкосновения наших пальцев. Все остальное сотрется из памяти и ею же будет запито. Ибо ты - мое терпкое зимнее вино. Отказываюсь от будущего ради твоего оскала. Может, это любовь, а может статься, что я просто мертвецки пьян наступающими сумерками. Сумерками, что всегда холодны и беззвучны. Когда колени стучат и камни, на которых лежат мои руки, мягче ветра.

Место человеческого существа в моей собственной вселенной можно определить отношением ты/вы. Чем отчетливее Вы - тем дороже и страшнее мое чувство. Тем сильнее и, что самое главное, больнее я люблю.
Но ты - это в десять тысяч раз сильнее, чем Вы. Но все же - Ты.

Ибо как ты болен мне, так и близок.

Мерами мою меру не измерить. Я уничтожу весь мир и из обломков его построю город, который ты сможешь разрушить. Оно есть. Оно существует - это безвременное время, где в немой тишине движутся только наши руки. Глаза говорят шепотом, признаются в спокойствии и любви. Любви, о которой нельзя говорить, ибо она - наш разрушенный храм. Моя кожа покроется больными укусами. Ты не оставляешь следов для зрения, но осязание обмануть тебе не удастся. Ты еще слишком молод. Но так безвозвратно постарел.

Поводырь для слепого пса. В дождь так холодно. Согрей меня.