this city smells like love for another life

Анастасия Цвет
Ты просишь написать о запахах города? Но меня хватает только на описание аромата твоего шампуня. Может быть, сейчас ничего другого почувствовать я не в силах. Вернее, я не хочу "слышать" ничего другого. Временами я боюсь. Говорю тебе красивые и честные слова, и гоню червя, который грызет душу, напоминая о любви. Она же ничем хорошим, как правило, не заканчивается. Выбор сделан: быть с тобой. Здесь и сейчас быть с тобой. Знать, что у тебя все в порядке, что все в порядке с тобой. От обладания этой информацией резко повышается работоспособность. Закрой глаза на то, что мне хочется курить рядом и на то, что я ревную. Это нестрашно. Мне тебя мало. Это тоже нестрашно. Просишь привыкнуть? Привыкну. Вру. Выбор сделан и я ни о чем не жалею. Некоторые говорят, что смысл жизни в кайфах. Мне с тобой в кайф. Здесь и сейчас.
Ты часто уезжаешь. И мне тоже нужно, иначе я свихнусь. Я уже свихнулась от потребности видеть твои глаза и "слышать" пресловутый запах шампуня. Наверное, ты мне до конца не веришь, а твоё: "ты же писатель, всё тебе надо говорить в слух? я. тебя. люблю." с остервенением звучит в моей памяти и заставляет кружиться голову.
Ах да, про запахи города. Он пахнет осенью, шерстью моего кота, кофе с корицей и твоим шампунем.