Любимая школа

Мария Фомина 5
; нашей школы юбилей , исполняется ей 50 лет. Очень огромная дата и я этим горжусь, что
учусь в этой школе. В 1965 году первые ученики поступили в эту замечательную школу. Началась
новая жизнь , шум , гам и веселье.С рук в руки передают нас родители первой
учительнице.Первые ученики находят там новых друзей и приятелей . Ученики начальных классов
знакомились со своим первым учителем . Первые ученики и ученицы получали свои первые
оценки в школе . Первый учитель становился для первоклассников второй мамой . Учитель научил
нас не только писать и читать , но и дружить , любить и уважать других.
Для меня школа - это дружба , новые знакомства , получение новых знаний . Школа - это ,
как вторая жизнь, там ты на переменках общаешся и играешь с друзьями , а на уроках ты
внимательно слушаешь учителя и выполняешь его задания , тем самым познавая для себя что - то
новое. В школе мы проводим большую часть времени. Школа - это первый шаг к самостоятельной
жизни. Школе я уделяю много внимания. Я думаю , что детство и школа - это самая главная
ступень в жизни.
Я горжусь и ценю свою школу. За эти почти 5 лет я узнала очень , очень много интересного и
увлекательного, хорошо познакомилась со своими одноклассниками , нашла там очень много
друзей. Сейчас я стараюсь , что - бы закончить школу хорошо , и возможно даже поступить в 10
класс и получить хорошие образование. Мне очень нравятся учителя . Мои любимые учителя не
когда не поругают , они всегда весёлые и всегда хорошо объясняют темы. У меня хорошие
одноклассники , за то , что они не когда не унывают , вседа весёлые и озарные , дружные и
помогают друг другу. Со для существования школы она не очень сильно изменилась, но и всё же я
хочу что - бы школа продержалась ещё очень много лет. Когда я перешла в большую школу, я
очень была удивлена такой большой столовой и спортзалом, была удивлена таким большим
количеством людей . Сначало , я побаивалась количество людей и такое большое помещение, но
потом , как и все привыкла к новой жизни.
В школе № 117 учусь не только я , но и когда - то учились мои родные , бабушка и мама ,
поэтому они меня и отдали в эту школу. Но и не только и за этого . Они говорят , что они очень
восторге от неё , рассказывают , что и в их время было так же прекрасно , как и сейчас , были такие
же заботливые учителя , ухоженные и красивые кабинеты и хорошие одноклассники. Мне
нравится кабинет литературы на стенах висят портреты поэтов и писателей, а в кабинете истории
висят портреты выдающихся людей. Урок физ - ры мне не по душе , но мне очень нравится
просторный спортзал. В классе у нас 30 человек. Да , у нас очень огромный класс. Часто у нас даже
не хватает парт . Школа у нас трёхэтажная . На первом этаже обучаются начальные классы. На
других этажах обучаются старшие классы. Труды у нас у мальчиков и у девочек отдельно . Девочки
на уроке труда занимаются домоводством . В начале года мы занимались готовкой , готовили
салаты и всякие вкусности, а сейчас мы дошиваем свои фартуки.На физ - ре мы бегаем и прыгаем.
Но помимо этого мы играем в всякие игры , а весной мы занимаемся на улице.На уроке истории
мы проходим древние города и знатных людей в то время .На уроке природоведение мы изучаем
животных и где они обитают , изучали космас и многое другое. На уроке ИЗО мы рисуем яркие
картинки разных тем.На английском языке мы учим новые слова и познаём новый язык. На
русском мы изучаем новые орфогаммы и учимся правильно и красиво писать.Урок математики у
нас особенно весёлый . Там мы решаем задачки и примеры.Я очень люблю свою школу.Не хочу что - бы уходило детство и вместе с этим и моя школа.Но
когда - то придётся с ней расстаться . Пройдут годы. Мы обязательно будем вспоминать свою
школу, учителей, одноклассников, мы будем рассказывать о ней своим детям.Эти воспоминания
будут светлыми, ведь «школьные годы - чудесные».