10ЛЕТ

Рамиль Делишев
...2005 -2015_

... 2015 -2025_

10 +10 (20)Лет пустоты и Одиночества...

Не отмыться от Памяти - пройденных(прожитых) дорог. Очень тяжело и трудно отмывать,
когда замарался в дерьме, во лжи, в преступлении - запачкал Душу в обыденной пелене
существования.. Когда сердце покрывает Коррозия(налёт) прохладности и равнодушия,
оно начинает биться - в такт сумасошедшей гонки, именуемой Погоня за титулами, ста
Тусами, авторитетом.. Сердце Человека превращается в Машинный мотор, работающий
наизнос и уже - не для Радости больше.. Что называется - на автомате, механизированно.

И, так или иначе - Любая деталь ломается, её хоронят - в лучшем случае, сжигают, вы
кидывают на помойку.. Очень много Аналогов, которые можно купить - есть подешевле, но
и Дорогие тоже есть.. Аналоги Независимости - Зависть и подражание.. Честности - Ложь
и Всепродажность.. Искренности и Чести - Вседоступность и вседозволенность_

НО НЕТ АНАЛОГОВ ДОБРОТЫ ЧЕЛОВЕЧЕССКОГО СЕРДЦА, РАЗУМА, ПАМЯТИ, ДУШИ_

И, находясь здесь - Ты мараешься, может и неосознанно, нехотя.. Чужими грехами, пороками,
продуктами жизнидеятельности Толпы, Общества, Государства, Стада.. Здесь любой индика
тор выявит твою вину, соучастность - Меру злоупотребления Честью_

10Лет Одиночества.. 2005 -2015_ Загляни туда, там только - Пустота...

10Ти летний Отрезок времени, горький рубеж Самоуничтожения - нагло вырван из Жизни,
помятым листиком Отрывного календаря - уносимый попутным с,западным ветром -бродягой
в очередную Безжалостно -коварную зиму.. Где же - Добрые слова, чтобы поддержать Нас?..
Чувства Искренности, дабы - Рука не дрогнула у меня и Взгляд - не ожесточился и Разум_

10Лет Пустоты... Я Был потерян для мира. Мир - был потерян для меня, я потерял себя в мире_
Вы спрОсите - чем мерил пустоту?. Ответ очевиден - душевную рану лечит Алкоголь, это в Моём,
конкретном случае - чем не Мера.. Русской Души - Водкой, ковшом, похмельем и солью, Памятью
разбитых дорог, галлонами пива и баррелями переспевших вин.. Вот все вы говорите мне - нам
Ничего не надо, а потом(в итоге) - забираете Последнее..  А Я - Созерцатель вечности, я (В)Брать не умея,Раздавал... Свет души, биения сердца - счастливые моменты обыденности бытия и радугу серых
дней, пока Коррозия - не покрыла мой мотор и не начала разьедать изнутри Кислота..

В Темноте - нет жизни, рвался наружу только Оскаленный, охрипший крик...

И СЛОВО ЭТО БЫЛО - СВОБОДА_

И, Начал я, Её обретать

5 го Мая 2015 го Года...