Сыну

Хари Тонова
Я посвящаю эти строки тому, кто стал моей душой,
И в жизнь мою внес смысл глубокий – тебе пишу, сыночек мой.
Жизнь – это дар, и, без сомненья, призванье нам дано судьбой.
Цени же каждое мгновенье, что будет прожито тобой!
Всегда будь честным пред  другими, перед собою честным будь.
С давних веков да и поныне простые истины живут.
Умей любить, умей бороться, умей друзьями дорожить,
И каждый день, что нам дается, сумей на максимум прожить.
Не забывай, что мудрость терпит, а злое слово больно бьет,
Любовь прощает, гордость слепит, и что добро ещё живёт.
Иди по жизни рядом с правдой, и вместе с Господом в душе,
И знай: настойчивым быть надо, когда идёшь к своей мечте!
Будь щедр душой и силен волей, цени и друга, и врага!
Уж если дал кому-то слово – умей держать его всегда!
И где бы ни был ты на свете – нас кто-то свыше научил-
За близких будь всегда в ответе и тех, кого ты приручил.
И знай, что на любой дороге, в каком бы ни был ты краю
За жизнь твою и за здоровье я Бога тихо помолю.
И будет высшею наградой (иметь при этом сто причин)
Сказать тебе: «Ах, как я рада, и я горжусь, что ты – МОЙ СЫН!!!»