Любовь на фоне звезд. Глава 8

Елена Ленская 1
Артур сел в предложенное кресло и с удивлением отметил недобрый взгляд командора.
- Чем обязан, господин Аматуни?
- Господин командор, позвольте увидеться с капитаном Камненко. Дома ее нет, подумал, она у вас на базе.
- Капитана нет на базе, - с явным неудовольствием ответил командор.
- Только не говорите, что вы ее сослали шаттлы мыть!
Васильев усмехнулся, заметив на лице парнишки плохо скрываемый ужас.
- Нет, господин Аматуни. Капитана Камненко нет ни базе, ни на гражданке. Мы сами ее второй день ищем.
Артур напрягся.
- Подождите, а как же чипы? У каждого военного встроен чип!
- Чип отключился два дня назад, - строго произнес Васильев, ясно давая понять, какую чепуху несет оппонент.  – Послушайте, - он вдруг помрачнел еще больше, но голос его сделался тише. – Я знаю, вы в разводе, но Камненко мне как дочь, поэтому негласно прошу вас, господин Аматуни, подключите к поискам своих людей.
- Конечно! – Артур вскочил. – Немедленно!
- Спасибо.

Артур сел в кар и сразу же вызвал отца.
- Оксана пропала.
- Куда?
- Отец, откуда я знаю, куда? Пропала и все! Я только что от командора, они ее ищут! Отец, думаю, это неспроста.
- Понял. Найдем.
Запищал зуммер вызова второй линии.
- У меня вызов.
- Я все понял.
Артур ответил на входящий.
- Привет, дорогой, - ласковый, тягучий, словно патока голос, заставил Артура вздрогнуть.
- Здравствуй, Наяда…
- По-моему, ты потерял кое-кого? Хочешь, скажу, где найти?
- Говори, - Артур нервно сглотнул. В груди зашевелился нехороший холодок страха.
- Старые ангары за городом. Появишься не один – она умрет. Замечу что-то подозрительное – она умрет. Будь паинькой, не суетись и прилетай скорее.
- Уже. Не делай глупостей…
Наяда отключилась. Артур резко переключил скорость и рванул за город.

Он очнулся на холодном пыльном полу. В руках тут же резко отозвалась тянущая боль. Он попытался пошевелиться, но не смог сдвинуть руки. Онемевшие запястья отчетливо ощущали холодок стали. Дернувшись, Артур понял, что прикован.  В лицо неприятно бил тонкий лучик света, слепя глаза. Он зажмурился, пытаясь приглядеться, и тут же наткнулся на злой взгляд Наяды.
- Привет, милый!
В голове пронеслось короткое воспоминание: он зашел в темный ангар и получил электрический разряд в спину.
- Где Оксана?
Он с трудом повернул гудящую голову и тут же увидел ее, сидящую на полу, прикованную к трубе. Из раскромсанного предплечья, куда военным вживляли идентификационный чип, вытекло столько крови, что она залила всю левую сторону легкого платья и застыла жуткой хрустящей коркой.
…она была в платье…
- Тут твоя благоверная, - ехидно ответила Наяда. – Какой же ты глупый, Артур! Еще не понял, с кем связался?
- Понял уже…
- Сволочь!
Наяда, как всегда одетая с иголочки, на невероятно высоких каблуках, подняла с пола железную трубу, подошла к Артуру и наотмашь ударила его по лицу. Он успел отвернуться, удар пришелся по голове. Сразу брызнула кровь.
- Стой! – закричала Оксана, рванулась к нему, но наручники не позволили приблизиться. – Что ты делаешь, Наяда, перестань!
- Смотрите, какие мы жалостливые! – насмешливо протянула она. - Думаешь, ему больно? – Наяда подошла к Оксане, держа трубу обоими руками. – Это мне было больно, когда он использовал меня и бросил! Скотина!
Она подскочила к Артуру и снова ударила трубой. На этот раз попала по спине. Артур застонал, скорчился на полу.
- Не бей его! Наяда, это глупо! – Оксана встала на колени, едва справляясь с нервной дрожью. – Прошу, перестань! Мы уже не женаты! Он свободен!
- Он теперь мой! – истерично закричала Наяда и снова замахнулась, со злобой и одержимостью ударила Артура трубой. – Сука! Смотри, тварь, - взвизгнула она, махнув на Оксану обрезком, - что я ним сделаю! Смотри, как эта мразь сдохнет, а потом я возьмусь за тебя! Ты, сволочь, ответишь мне за все!
Она снова размахнулась и снова ударила.
- Нет! Хватит! – закричала Оксана, - Артур! Господи, Наяда, перестань!
Артур закашлялся и сплюнул кровь с разбитых губ.
- Тоже хочешь?
Наяда медленно подошла к девушке, лениво размахивая обрезком.
- Тронешь ее, и я тебя убью! – прорычал Артур.
- Ах! У нас тут чувства! Скажи мне, - она склонилась, с безумием и одержимостью надавив трубой ему на грудь, - что ты нашел в этой серой мыши? Чем она тебя зацепила? Скажи мне, милый!
- Я ее люблю! – прохрипел Артур.
- Нет, молчи! – взвизгнула Оксана, и разрыдалась, когда обрезок трубы с гулким стуком опустился ему на голову. Артур дернулся и замер.
- Нет, не надо! – заревела Оксана, потянулась к нему, в бесполезной попытке приблизиться.
Наяда с брезгливостью ударила ее по лицу ногой, отшвырнув обратно.
- Вы оба тут сдохнете и вас никто и никогда не найдет!
- Наяда, это глупо! – простонала Оксана. – Это все глупо!
- Конечно! Конечно, это глупо! – она картинно взмахнула руками и нервно пнула бесчувственное тело Артура. – Мне он ни разу не сказал, что любит! Ни разу! А тебя, жалкая дворняжка, примчался спасать!
Она отбросила трубу, и устало откинула со лба выбившуюся прядь.
- Дай сюда бластер!
Не глядя, протянула руку. Из темноты тут же вышел высокий крепкий мужчина, снял с пояса оружие и протянул его Наяде.
- Я закончу тут скоро, приберись потом.
- Понял.
- Не делай этого! - тихо произнесла Оксана, понимая, что говорить и умолять бесполезно. Она вытерла слезы и гордо встала на колени. – У тебя есть шанс все исправить. Потом будет поздно.
- Это для тебя уже поздно, - оскалилась Наяда, активируя пушку. – Все, шалава, добегалась! Смотри, сучка, как я пристрелю этого болвана, а потом разберусь с тобой! Хотя…
Она подошла к Артуру и пнула его ногой. Он застонал, зашевелился и открыл глаза. - Планы поменялись! – истерично хохотнула Наяда, скаля зубы. – Милый, я дам тебе шанс проститься со своей шлюшкой. Скажи ей прощай, она уходит!
- Не трогай ее!
Артур подавился кровью и закашлялся. Она терпеливо дождалась, пока он снова сможет говорить и снова направила оружие на Оксану.
- Ну, не хочешь прощаться…
- Брось оружие!
Резкий окрик напугал Наяду. Она вздрогнула и растерянно обернулась. В темноте послышалась возня, звук падающего тела и тут же на свет выскочил боец в камуфляже личной охраны Аматуни. Он легко отобрал бластер из рук растерянной девушки и, заломив руки, щелкнул наручниками.
- Нет! – Наяда будто пришла в себя, задергалась и закричала. – Нет, я не закончила!
Несколько человек бросились к Артуру.
- Носилки!
Кто-то помог Оксане освободиться. Она с трудом поднялась на ноги, инстинктивно приняв помощь, ухватилась за протянутую руку. А потом кинулась к Наяде и резким точным ударом выбила из девицы сознание.
- Хватит! - Роман Артурович обхватил Оксану, с трудом оттащил от бесчувственного тела. – Она все равно ничего не чувствует! Хватит, успокойся!
- Пустите, пустите, я ее…
- Оксана, все закончилось! - Он резко развернул ее к себе и прижал так крепко, как только мог. – Все закончилось! Все, моя хорошая, все, успокойся!
Оксана дернулась, но все же затихла, всхлипывая и дрожа.
- Идем, идем со мной. Все будет хорошо!

В умиротворенной тишине палаты время текло медленно и плавно. Оксана иногда дремала в кресле, но не отпускала руки Артура. Он спал, изредка дергаясь во сне. И тогда Оксана просыпалась и крепко сжимала его ладонь. Неизвестно, помогало ему это или нет, но она верила, что он успокаивается от ее прикосновений.
Широким шагом в палату вошел командор. Оксана вскочила и замерла по стойке.
- Как я рад, что ты живая! – воскликнул он и сгреб ее в охапку. – Ксюшка, ты меня с ума сведешь! Да расслабься ты, не на выговоре стоишь! – весело произнес он, разглядывая Оксану с расстояния протянутых рук. – Вся цела?
- Вся…
- Вот и хорошо! Ладно, мастер по приключениям, даю неделю отдыха! Поправляйся и жду тебя на базе!
- Спасибо, господин командор! - Оксана коротко отдала честь, позволив себе широкую улыбку. – Есть отпуск на неделю!
- Эх, молодежь! – хмыкнул он и тут же покинул палату.
Оксана снова села на место, снова взяла Артура за руку.
- Ты давно тут сидишь?
Она вздрогнула, услышав за спиной спокойный голос.
- Не знаю, - она вскочила, - ухожу уже…
- Сядь!
Роман Артурович медленно прошел мимо нее и сел в кресло напротив.
Оксана послушно вернулась на место.
- Скажи мне, - закинув ногу на ногу, Роман Артурович вальяжно развалился в кресле, - как тебя угораздило?
Оксана прочистила горло и твердо, словно отчитываясь, сказала:
- Помню, как вышла из клиники от отца, как подошла к своему кару. Больше ничего. Очнулась уже в ангаре, поняла, что маячок вырезали. Потом служка Наяды притащил Артура. Дальше вы знаете.
- Как точно и коротко, - усмехнулся Роман Артурович.
- А вы нас как нашли?
- Ты не поверишь, - вздохнул он. – Благодаря лишь одному движению пальца! – он сделал указательным пальцем короткий жест, словно нажал на кнопку. – Артур начал тебя искать. Сделал вызов мне, попросил поднять людей. А тут у него вторая линия. Меня он не отключил, а я решил послушать – вдруг, это ты? Но это была Наяда. И я все слышал. Когда Артур попал к ним, они обесточили кар, и мы не смогли бы его вычислить. Но я знал, куда лететь… Всего лишь не нажал кнопку сброса вызова… 
Роман Артурович замолчал, задумчиво глядя на обезображенное, опухшее иссиня-черное лицо сына. Молчала и Оксана. Снова взяла его за руку и нежно сжала неподвижные пальцы.
- Я познакомил его с будущей женой, - заговорил он снова, не спуская глаз с Оксаны. Она нехотя убрала руку с постели. – Он дал согласие.
Она едва заметно вздрогнула и кивнула. А потом тихо спросила:
- Тогда зачем он пришел за мной?
Роман Артурович невесело усмехнулся и ответил, хитро прищуриваясь:
- Да если бы я ему в жены обезьяну предложил, он бы все равно согласился! Да, - он резко кивнул на удивленный взгляд Оксаны. – Ему все равно было! Потому что капитан Камненко не только хорошо выполнила свою работу, но и забрала сердце моего сына!
- Я не хотела! – Оксана в замешательстве заерзала в кресле. – Простите, я не хотела!
Роман Артурович нетерпеливо махнул рукой, пресекая ее виноватое бормотание.
- Хотела ты или нет, но мой сын в тебя влюблен. И если у тебя есть хоть какие-то к нему чувства, - а в этом он не сомневался, - дай ему шанс!

Артур неловко топтался на месте, пока Иван Егорович внимательно смотрел на него, нарочито медленно закрывая дверь.
- Она на крыше, - наконец сказал он, снимая с вешалки куртку и протягивая ее Артуру. – Пусть наденет, там прохладно.
Он провел его на кухню и кивнул на окно:
- У нас только так! Лезь!
А сам сел за стол и продолжил собирать сломанного уборщика, кропотливо перебирая мелкие детали.

Оксана услышала шорох, обернулась и с удивлением и радостью наблюдала, как Артур с трудом протискивается в узкое окошко. Наконец он выбрался на крышу, подошел к ней и заботливо набросил на плечи куртку. Сел рядом и нежно прижал Оксану к груди.
- Шрамы остались, - она осторожно провела пальцем по его рассеченной брови и неровно зажившей щеке. – Что не убрал?
- Все внутренности целые, - с улыбкой прошептал он, – а остальное не важно!
Оксана засмеялась, и он не удержался, обхватил ее лицо ладонями и крепко поцеловал.
- Выходи за меня! – с трудом оторвавшись от ее губ, произнес он. - Согласна?
- Да!
- Я так тебя люблю! – прошептал он счастливо, с наслаждением всматриваясь в яркие отражения звезд в ее глазах.