Любовь на фоне звезд. Глава 7

Елена Ленская 1
Артур уже третью неделю не покидал своего дома, не встречался с друзьями и никого к себе не приводил. На звонки отвечал однозначно, при встрече говорил мало, все время, читая что-то в гаджетах. Роман Артурович начал беспокоиться. Поначалу он считал поведение сына очередной забастовкой, но зная его темперамент, задумался. Неужели капитан Камненко зацепила его сердце?
- Летим.
Он поднял сына с дивана и заставил идти за собой.
- Куда?
- Я познакомлю тебя с твоей невестой.
То, что ответил сын, Аматуни – старшего озадачило:
- Хорошо. Как скажешь.

Пансион «Благо Мадонны» числился одним из самых строгих закрытых школ планеты. Здесь готовили жен. Стоили такие услуги дорого, но все девушки попадали в категорию невест. После бракосочетания семье такой выпускницы выплачивались богатые откупные. Кроме умений быть идеальной в супружеских отношениях, девушки из «Блага Мадонны» выдавались замуж девственницами. Роман Артурович выбрал для сына одну из самых дорогих по родовой ветви невест.

Тоненькая, словно молодой прутик, Мадин вошла в кабинет наставницы, и бросив на молодого человека, стоявшего у окна стыдливый взгляд, несмело остановилась у порога.
- Добрый день! - Роман Артурович галантным жестом предложил девушке присесть. Мадин тут же подчинилась, села и покорно сложила руки на коленях. – Артур, это твоя невеста.
- Здравствуйте.
Он коротко повернул голову, изобразил на лице что-то подобие улыбки и снова уставился в окно.
- Ваша свадьба через месяц.
- Как скажешь.
Безразличие в тоне сына резануло по отеческому сердцу. Мадин, старательно пряча расстроенный взгляд, не смогла скрыть страх и разочарование, в отчаянии сжав тоненькими пальцами плотную белую юбку.
- Спасибо, милая, - ласково произнес Роман Артурович, предлагая девушке руку.
Она покорно приняла помощь, встала и тихонько вышла.
Роман Артурович подошел к сыну, отобрал у него гаджет и просмотрел историю.
«Капитан второго ранга Оксана Ивановна Камненко получила орден «За мужество» в боях…»
- Любишь ее?
- Какая разница?
- Артур, - Роман Артурович вернул сыну гаджет и устало вздохнул. – Здесь для тебя идеальная жена. Молодая, покорная, умная. Она никогда не заявит свои права и не поставит тебе синяк под глазом…
- Никогда не бросится спасать меня от выстрела, - перебил его Артур, -  и не укроет одеялом, если я пьяный и злой засну на ковре…
Роман Артурович, сомневаясь в том, что собирался сказать, подошел к сыну и все же произнес:
- Так иди к своему, как ее там, Зайчонку. Если она и впрямь, для тебя…
Артур лениво повернулся к отцу, заставив того содрогнуться от глубокой тоски и отчаяния, сквозивших в глазах сына.
- А я ей больше не нужен, - с усталой усмешкой ответил он. – Капитан Камненко свою работу выполнила…
Роман Артурович тяжело вздохнул и с легкой грустью сказал:
- Я твою маму добивался годами. Я проводил дни и ночи напролет под ее окнами, в надежде увидеть знакомый силуэт, я приносил цветы на ее порог и втихаря разбирался с ухажерами. И когда ей было плохо, всегда оказывался рядом. Никто не смог заменить мне женщину моей мечты. И для тебя я хотел найти такую же. Нашел?
- Нашел…
- Так иди и борись за нее!