Любовь на фоне звезд. Глава 5

Елена Ленская 1
Окутанный проводами на больничной кровати лежал немощный старик. Седые редкие волосы были аккуратно причесаны, лицо гладко выбрито. Видно было, как хорошо за ним ухаживают. Артур остановился в дверях, разглядывая тестя. Оксана осторожно приблизилась, тихонько села на край кровати. Старик открыл глаза, и его лицо озарила ласковая улыбка.
- Зайчонок!  - он протянул дрожащие руки к дочери, она тут же склонилась, крепко обняла его.
Проявление такой искренней заботы было для Артура в новинку. Его отец никогда не проявлял к сыну родительской нежности, никогда не говорил с ним ласково и уж тем более не обнимал. В их семье такие поступки считались излишеством.
- Девочка моя, как тебе удалось? Расскажи, наконец, где ты взяла деньги на такую дорогую клинику? Вчера я так ничего и не понял…
- Премию выписали, пап! Все отлично, ты не переживай! Теперь тебя поставят на ноги!
- Дай Бог! – Иван Егорович неожиданно прикрыл глаза, нервно всхлипнул и произнес дрожащим голосом: - А я уж думал, ты свой орден продала и в долги влезла! Господи, дочка, ты ради меня так не делай!
- Пап! - Оксана снова обняла отца, успокаивающе погладила старика по голове. – Ничего я не продавала! Медалька дома лежит! Приедешь – сам увидишь! Просто повезло!
- Ох, Зайчонок! Какая ты у меня молодец!
Артур потоптался у порога и решил в палату не заходить, чтобы у старика не возникло новых вопросов. Теперь понятными стали пристрастия его жены к азартным играм и потасовки в барах. Ей нужны были деньги. А выигрыш еще нужно было вынести за пределы игровой зоны.
Оксана пробыла у отца больше часа. Все это время Артур терпеливо ждал в коридоре, листая брошюры и привычно заигрывая с хорошенькими медсестрами. Жизнь становилась все более интересной.

Вечером к ним зашел Роман Артурович.
- Вижу, вы живы и, - он кивнул на синяк под глазом сына, - почти целы. Рад, что вам удалось договориться. Сегодня у нас семейный ужин. Идемте.
И больше не сказав ни слова, развалился на диване, уткнувшись в гаджет. Сие поведение означало только одно – господин Аматуни соизволил обождать.
- Ну, так идемте, - неуверенно произнесла Оксана.
- Может, переоденешься? – Артур легонько подтолкнул ее к лестнице, ведущей в комнаты.
- Я одета!
Черные штаны и очередная безвкусная блуза. На этот раз серая.
- Платье надень, что ли.
- Да нету у меня платьев!
- Ладно, завтра займемся твоим гардеробом. Ты удивительно не модная!
- У меня есть, что надеть! – твердо заявила Оксана, чем привлекла внимание самого Аматуни – старшего. Мужчина с искренним удивлением уставился на возмущенную барышню.
- Говорю же, ты удивительная! – Артур безоружно улыбнулся. – Ладно, идем, Зайчонок!
Доброжелательность и неподдельное удовольствие в голосе и поведении сына удивили Романа Артуровича даже больше, чем заявление его «невестки» о том, что ей не нужна новая одежда.
Неоднозначно хмыкнув, он убрал гаджет и молча, проследовал к выходу. Артур подхватил Оксану под руку и повел следом. 

Тихая музыка, изысканные блюда, вышколенные официанты. Оксана поежилась, пытаясь скрыть недовольство, вяло поковырялась в своей тарелке. Сегодня в «Буяне» финал по покеру. Ее законное место займет Жмых. Она представила, как этот хитрый недоделок с довольной ухмылкой садится за стол и конечно, отпускает грязные шуточки по поводу ее отсутствия.
- Капитан, - тихо, но с небольшим нажимом Роман Артурович отвлек Оксану от грустных мыслей. – Раз уж такой разговор начался, я его продолжу. Вы теперь находитесь в обществе богатых и знаменитых людей, поэтому прошу вас в дальнейшем соответствовать нашему статусу. Ваш внешний вид неуместен в данной обстановке. Пресса обвинит нашу семью в отсутствии вкуса и мелочности. Согласитесь, такой вариант супружеской жизни для моего сына не приемлем. Вы меня поняли?
- Так точно! – привычно отозвалась Оксана, чем немало развеселила Артура.
- Да брось, отец! Не так уж все и плохо! Моя жена во всем прекрасна!
- Готовишь нечто грандиозное? – суровый взгляд Романа Артуровича никак на сына не подействовал. – Предупреждаю – не зли меня!
- Ты это видел? – Артур картинно покрутил пальцем вокруг синяка под глазом. – Не особо тут развернешься!
Аматуни – старший без особых эмоций повернулся к Оксане:
- Не калечьте его, капитан. Сильно не калечьте.
- Так точно!
- Эй! – Артур нежно прикоснулся к руке жены. – Расслабься, ты не на работе! – и добавил: - Зайчонок!
Неловкость, которую Оксана попыталась спрятать, опустив глаза, Артур не заметил.
- Я тебя предупредил! – напомнил Роман Артурович сыну. – Даже не думай!
Знакомый звук передернутого затвора в мгновение привел Оксану в чувство. Инстинктивно она схватила Артура, и резко дернув за шею, повалила на пол.
- Ложись!
Легкие щелчки выстрелов, отчетливо слышные сквозь музыку, начали отсчет времени.
Раз, два, три. Одиночными. Прицельно. Оксана успела разглядеть оружие – старенький АК – 200Б. И где этот ненормальный такое раздобыл? Пулевые автоматы давно уже вышли из вооружения. Если он попал в Романа Артуровича, тот уже мертв.
Она перевернула ногами тяжелый стол, прижимая Артура к полу. Рядом мешком свалился раненый охранник.
Крики, паника.
Оксана выхватила из ослабевшей руки охранника лазерную пушку и замерла под столом. Оглушенный Артур только сейчас пришел в себя.
- Отец!
Он рванулся из-под укрытия, бездумно высунув голову под выстрелы. Роман Артурович лежал на полу, под бесчувственным телом второго телохранителя.
- Куда?!
Оксана кинулась к Артуру, схватила его за шею и потянула обратно, одновременно загоняя стрелка прицельными выстрелами за резную колонну. Стрельба на миг прекратилась. Артур упрямо прикрывал отца, держась отличной мишенью. Оксана ругнулась, закрыла собой обоих и открыла беспорядочный огонь по нападавшему. Через мгновение стрелок высунулся, обхватив опору, съехал по колонне на пол, размазывая по декоративному покрытию вязкую кровь.
За его спиной показалась местная охрана.
- Живы?
Артур бесцеремонно оттолкнул телохранителя, схватил отца за руку и испуганно посмотрел в его бледное лицо. Роман Артурович медленно выдохнул, повернулся на бок и тяжело сел.
- Я цел. Артур?
- Живой.
- Дурак! – внезапно закричал Роман Артурович. – Идиот! Какого черта полез под выстрелы? Жить надоело?!
- Я за тебя боялся!
Артур нервно вскочил на дрожащие ноги и, прихрамывая, побежал к выходу.
Роман Артурович хотело что-то крикнуть ему в след, но осекся. Тихо произнес:
- Спасибо…
- Я могу, идти?
Оксана осторожно положила пушку рядом с неподвижным телом охранника.
- Да. Спасибо, капитан.
- Не зря отругали. Могли и башку сшибить!
- Он пытался меня спасти, - Роман Артурович виновато опустил глаза. – Не думал, что он на такое способен…
Оксана неопределенно пожала плечами. Для нее такой поступок был естественным. Странные все-таки эти богачи.

Артур ждал ее в каре, на месте пассажира, с деланным безразличием глядя в окно.
- Ты поступил глупо, - Оксана села и пристегнулась. – Но храбро.
- А ты?
- А я такому обучена.
Наконец, он повернулся, хотел что-то возразить, но неожиданно протянул руку к ее лицу и тихо произнес:
- У тебя кровь на щеке…
- Ничего, - безразлично ответила Оксана, поднимая кар. – Щепка от стола отскочила. Пусть батя с полицией разбирается?
- Пусть сам. Дай, я поведу. Ты ранена…
- Глупости, какие!
Оксана вывела кар со стоянки, пытаясь в голове посчитать результаты своего поступка. Она была не при исполнении, но пользовалась оружием. Причем, чужим. Это могло поставить точку в ее карьере. Сказал же Васильев – еще одно замечание – и все!
Она тяжело вздохнула, когда на связь вышел командор. Его кар упрямо завис над их машиной, заставляя остановиться. Уже?!
Оксана припарковалась и с видом висельника вышла на экзекуцию.

- Что ты лезешь всюду?! – Васильев снова был красным, дерганным и максимально злым. Он навис над Оксаной грозной горой и орал во все горло, размахивая руками. Она стояла по стойке «смирно», с отсутствующим лицом, устремленным в никуда взглядом. – Камненко, ты мне уже в печенках сидишь! Откуда ты выползла, скажи мне!
- Из дома, господин командор!
- Мать твою, капитан, зачем?! Кто дал разрешение на стрельбу?! Ты у меня шаттлы мыть пойдешь, зараза! Поняла?!
- Так точно! Мыть шаттлы!
- Я тебя запихну в самый дальний уголок системы, и ты сдохнешь там, оттирая чужое дерьмо! А если бы ты его подстрелила?! Да тебя под трибунал, в карцер! Хорошо, что я там был и все видел, могу дать четкие показания, а если бы я другой ресторан выбрал? Все, хана бы тебе, зараза!
- Так точно, господин командор!
Артур не мог больше сидеть и смотреть. Он вышел из кара и встал рядом с неподвижной Оксаной.
- При всем уважении, господин командор, - спокойно начал он, – не могли бы мы все спокойно обсудить? Капитан спасла мне жизнь, рискуя собой.
- При всем уважении, господин Аматуни, - тон командора слегка сбавил обороты, - капитан Камненко отстранена от службы и не имеет права применять оружие! Сидела бы себе под столом и не геройствовала! И скажите мне, каким боком эта особа оказалась в ресторане? В вашем обществе?
- Она моя жена, - ответил Артур и позволил себе взять неподвижную девушку под руку.
- Все, капитан, ты меня добила! – всплеснул руками командор. – Это правда?
- Так точно, господин командор! Я замужем за господином Аматуни!
Васильев помолчал немного, обдумывая услышанное, потом спокойно и даже с каким-то облегчением сказал:
- Ладно. Мы сможем это дело замять, раз пошел такой расклад. А вам, господин Аматуни, мой совет: посадите свою жену под замок, а лучше в погреб на два месяца, пока она в увольнении, иначе, даже ваш отец не сможет ее отмазать! Это не женщина, это чертовка! Простите, - он устало вздохнул. – Накипело. Ладно, есть предположения, кто и зачем пытался вас убить?
Артур, с трудом пряча улыбку, ответил:
- Вчера нас преследовал кар Наяды Унита. Думаю, это ее рук дело.
- Клан Унита, - нервно хохотнул командор. – Это ж бандиты, а Наяда - дочка главаря Дарри Унита?
- Да…
- Скажи мне капитан, - злобно прошипел командор, - что это не по твою душу!
- Никак нет!
- Даже удивлен! Стрелял профан, это очевидно. Да и кто, в своем уме, устроит покушение на семейство Аматуни в их же ресторане? Нападавший знал, что не жилец… Ладно, - командор устало потер лицо ладонями. – Уезжайте и сидите дома, пока вас не вызовут. Вольно!
Оксана кивнула и поспешила в кар. Артура просить, долго не пришлось.