Любовь на фоне звезд. Глава 3

Елена Ленская 1
Артур проснулся, обнаружив себя на ковре в гостиной. Кто-то заботливо укрыл его одеялом и даже положил под голову подушку. Лоб и нос неприятно ныли, в голове знакомо гудело похмелье. Вспомнив вчерашний день, Артур сел и поискал глазами свою жену. Оксана только что вернулась с утренней пробежки и теперь, мокрая от пота и растрепанная от бега, легко взбежала по лестнице, не заметив, что Артур проснулся.
Упругие ягодицы, крепкие спортивные ноги жены напомнили ему его же вчерашнюю выходку. Он обзывался, пытался изнасиловать незнакомую девушку, а она, в ответ, укрыла его одеялом. Никто и никогда не укрывал его одеялом, где бы, и с кем бы он ни спал! Никто и никогда, кроме мамы, но мамы нет давно, зато есть жена… 
Чувствуя вину и неловкость, Артур встал и отправился извиняться. Он конечно, свинья, как говорили его бывшие, но не урод. Да и девчонка, если подумать, ни в чем не виновата. Его отец кого угодно заставит играть по своим правилам.

Она выбрала самую маленькую и бедно обставленную комнату из всех тринадцати апартаментов его трехэтажного особняка. Скромность? Или это вызов типа: мне ничего от тебя не надо?
Из ванной слышался шум воды – она принимала душ. Артур сел на аккуратно застеленную кровать и приготовился ждать, лениво разглядывая скромный набор косметики на дамском столике и небрежно брошенные на спинку стула невзрачную ночную сорочку и белый халат.
Шум воды стих и из дверей ванной вышла Оксана, методично растирая длинные волосы полотенцем. Она была обнажена и из-за полотенца не заметила Артура. Он хотел отвернуться, чтобы не смущать девушку, но старые шрамы, покрывающие ее живот и бедра, приковали  взгляд. Он еще никогда не видел такие страшные неровные швы на женском теле.
Оксана подняла голову и испуганно вскрикнула, стыдливо прикрывшись коротким полотенцем.
Артур вздрогнул, словно вышел из ступора и поспешил закрыть глаза ладонями и даже отвернулся.
- Прости! Прости, не хотел тебя пугать! – торопливо признался он. – Я не специально!
Оксана быстро накинула халат и, усмехаясь, спросила:
- Пришел с утра превращать мою жизнь в ад?
- Я?! - Артур возмущенно повернулся, но припомнив вчерашние угрозы, стыдливо опустил глаза. – Нет, я не хочу… Я предлагаю мир!
- Да ладно!
Оксана присела на стул у дамского столика и кивнула, предлагая Артуру продолжать.
- Это все не по нашей вине, - начал он. – Мы оба оказались заложниками амбиций и ненормального воображения моего отца. Но ничего уже не изменишь, а нам теперь вместе жить. Предлагаю каждому заниматься своими делами и не мешать друг другу!
Он надеялся увидеть в ее глазах согласие, радость, но наткнулся на колючий, недобрый взгляд.
- Нет, мой дорогой супруг! – твердо ответила Оксана. – Никаких походов на сторону и беспробудных пьянок у тебя больше не будет! Мы семья и тебе придется соответствовать статусу женатого человека.
- Да брось, кому это надо!
- Я все сказала!
Артур подивился командирскому тону и непроницаемому, по-армейски строгому лицу своей жены. Захотелось снова наорать на нее, но он сдержался. Ну, раз такие у нас  теперь правила, сама напросилась!
- Приведи себя в порядок, мы едем завтракать, - злобно бросил Артур, вставая. – У тебя пять минут! Дорогая! - с отвращением добавил он.

Артур сбежал по ступеням и наткнулся на жену, терпеливо стоявшую у входных дверей.
- Прошло десять минут и тридцать секунд! – заметила она без особого недовольства.
- Да ты ракета! – усмехнулся Артур, отметив отсутствие макияжа и влажные волосы цвета спелой пшеницы, волнами спадающие на плечи. – Я же просил привести себя в порядок, а не выскакивать в чем попало!
Оксана оглядела свой незамысловатый наряд – черные прямые брюки, белую простую блузку и с недоумением спросила:
- А что не так?
Артур усмехнулся:
- Странная ты какая – то. Ты вообще, кто?
- Капитан третьего ранга Оксана Камненко! – отрапортовала девушка, но стушевалась и добавила: - Камненко – Аматуни.
- Это все объясняет. Казарма! Ладно, капитан, едем в ресторан. Ну, батя, ну, приколист!


Кричащая роскошь лучшего ресторана города показалась Оксане неуютной и фальшивой. Питаться в таком месте, где золота и драгоценных камней в интерьере больше, чем планет в системе Млечного пути, по мнению Оксаны, было противоестественно. Взглянув на цены в меню, она едва сдержалась, чтобы не ругнуться. Даже самая невероятная во вселенной яичница не могла стоить ее месячного жалования!
Артур видел смущение девушки и откровенно наслаждался ее растерянностью. На фоне изысканно одетых дам, его женушка выделялась  неуместной простотой.
Да, отец в этот раз превзошел сам себя. Женить его на солдате! Вот уж потеха, так потеха! Думает, миловидный капитан обломает ему крылья? Заставит подчиняться? Ну, уж нет!
- Я могу приготовить не хуже и в тысячу раз дешевле, - недовольно проворчала Оксана, проглотив кусочек омлета.
- Расслабься, - снисходительно улыбнулся Артур. – Я не привык считать средства.
- А надо бы…
- Откуда отец тебя откопал?
- Не знаю, - Оксана пропустила откровенную колкость мимо ушей. – Ему меня представил детектив Ковальски.
Артур скривился.
- Отцовская ищейка. Ясно…
- Артур!
Звонкий возглас заставил Артура вздрогнуть. Он съежился на своем месте в диком желании исчезнуть от назойливой барышни, уверенно приближающейся к их столику.
- Наяда, привет! – натянув улыбку, ответил он. – Давненько не виделись…
- Милый, как я рада!
Благоухающая дорогими духами, одетая с иголочки, с невероятно сложной прической, Наяда бесцеремонно повисла на шее Артура, проигнорировав Оксану.
- И я…
- Артур, мы должны поговорить! – Наяда присела рядом на свободный стул, намеренно спиной к Оксане. – Ты обещал, что мы съедемся! Я собрала вещи, но ты все молчишь! Я сегодня же к тебе переезжаю!
Впервые за все время, Артур был рад, что женат!
- Деточка, а куда это ты собралась? – Оксана недовольно откинулась на спинку стула, сложив руки на груди.
- Кто это? –  спросила Наяда, даже не повернув к Оксане голову.
- Моя жена, - еле сдерживая нервный смешок, ответил Артур. – Познакомься. Оксана.
- Что?
На миленьком личике с невероятным количеством косметики сформировалась гримаса отвращения. Артур знал эти превращения и предпочел не участвовать в дальнейшем спектакле. Наяда так просто никогда не сдавалась!
Он вскочил, схватил Оксану за руку и, дернув, сказал:
- Бежим!
Оксана тут же поднялась и рванула за мужем.
- А как же счет?!
- Это мой ресторан!
 В след им раздался громогласный, совсем не девичий рев:
- Стоять!!!
Влетев в автокар, Артур нервно запустил мотор.
- Не уйдем сейчас – нас линчуют! – серьезно произнес он. – У Наяды богатое воображение и очень злобный характер. В прошлый раз она меня почти кастрировала!
- Надо взять на заметку, - беззлобно усмехнулась Оксана.
Артур обиженно засопел, поднял кар в воздух. Тут же над ними завис еще один авто, преграждая путь.
- Вот, черт! – засуетился Артур. – У Наяды один из лучших водителей, бывший гонщик. Все, приехали. От него не оторваться!
- Пересядь, - снова усмехнулась Оксана. – Давай, освободи место! Посмотрим, кто тут лучший!
Артур безразлично пожал плечами и пересел на пассажирское сиденье.
- Пристегнись. Надеюсь, твой батюшка активировал мою лицензию…   
Автокар медленно качнулся и, совершив невероятный кульбит, вырвался из вражеского затора. Оставив кар Наяды позади, Оксана нырнула в гущу машин, летящих по автостраде на автопилотах. Несанкционированное вмешательство в спецполосу тут же было пресечено полицейским предупреждением, покинуть автопилотную зону. Золотой автокар Наяды упрямо следовал за ними.
- Ух! – восхищенно выдохнул Артур, когда их машина красиво обогнала такси и громоздкую фуру.
Оксана вывернула с полосы и направила кар во дворы. Места не для поездок – там не было ни одного «стража» воздушной безопасности и езда между высотками граничила с безумием, но Оксана уверенно вела машину, сохраняя удивительное спокойствие. Золотой кар упрямо встал за ними.
- Зря вы так, девочки! – зло усмехнулась Оксана и резко подняла машину ввысь, взлетев на несколько километров, и тут же спряталась в кучерявом облаке. Такие действия были строго запрещены, но выбора особого не было. Золотой кар растерянно летал ниже их уровня, стараясь радарами вычислить беглецов. Оксана отключила систему навигации, сигнальные огни и маячки. Артур испуганно вжался в кресло и неуверенно спросил:
- Ты соображаешь, что делаешь?
- А как же, - тихо ответила Оксана, осторожно выглядывая в окно. – Сейчас мы стали невидимками. Главное – чтобы истребитель, какой в нас не врезался.
Лицо Артура отчетливо приобрело землистый оттенок. Оксана заметила его испуг и улыбнулась.
- Да не волнуйся, я сверила графики полетов. Сейчас небо свободно.
- Когда успела? – недоверчиво спросил Артур, но осекся, увидев на панели  авиарасписание. А он все это время старался «держать лицо» и был занят единственным – не орать!
Золотой автокар покрутился под облаком и поспешил убраться с опасной зоны.
- Ну вот, - усмехнулась Оксана. – А говорил – лучший пилот! Даже не догнал нас ни разу!
- Беру свои слова обратно, - уважительно ответил Артур. – Теперь лучший – у меня!
- Так-то!