Отпускающимся отпускникам

Олег Сафронов
Вы в отпуске! Все необходимое устроено, вы наконец в располагающей обстановке. Как можно с пользой провести свободное время?
Вашему вниманию предлагается несколько вопросов, на которые нужно ответить совместно, собравшись небольшой компанией, 5-10 человек.
Мы хотим не только отдохнуть, но и почерпнуть для себя что-то новое, что могло бы пригодиться нам и в дальнейшем в нашей жизни.
Можно пригласить кого-нибудь, кто окажется рядом, даже если эти люди не очень симпатичны вам, следуя этому сценарию, вы найдете в них интереснейших соучастников!
Итак. Кто-то раскрывает лист и зачитывает первый вопрос.
• КТО ИЛИ ЧТО МОЖЕТ НА ВАС ПОВЛИЯТЬ (скажите всем, что отвечать будем по-очереди)?
Может быть трудно сразу собраться и найти ответ, но это не страшно, мы просто хотим познакомиться друг с другом с такими, какие мы есть. После того как все высказались мы идем дальше и задаем следующий вопрос.
• КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВЫЗВАННЫЕ ВЛИЯНИЕМ НА МЕНЯ МНЕ НАИБОЛЕЕ ДОРОГИ?
Что мне действительно ценно? А поддаюсь ли я влиянию вообще? Можно даже предположить какую-нибудь ситуацию! Желательно, чтобы хоть что-нибудь, но сказал каждый – добавил бы в общую копилку. Так мы продвигаемся в нашем знакомстве, вспоминаем, может быть, что-то благодаря другим.
• ЧТО ОБЩЕГО МОЖНО СКАЗАТЬ О ТОМ, ЧТО ОКАЗЫВАЕТ НА НАС ВЛИЯНИЕ?
Тут надо подумать. Может быть это большой авторитет или только то, что вызывает во мне хорошие чувства.
А что между этим общего?
• КАКИМ МОЖЕТ БЫТЬ ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬТАТ МОЕГО ВЛИЯНИЯ НА ДРУГИХ?
Сюрпризы продолжаются: не все отвечают так, как думаю я!  Как же я выберу к этому относиться?
• КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ МЫ НАХОДИЛИСЬ СРЕДИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ?
Соберите впечатления от вашей встречи и пришлите нам на secretar@vkruge.info. Благодаря такой обратной связи мы сможем улучшить наши материалы и предложить Вам что-то новое.
Хороших Вам отпусков!