Адская Злолушка. Глава 9

Александр Михельман
Угодила Джейн в ловушку,
Хочет принц спасти подружку,
Но противится девица:
-Должен к цели ты пробиться,
Мало времени у нас!
Выполняет принц приказ...
Хоть и ранен он, но всё же
Артефакт добыть он сможет!

Борис Готман.



Но вот Джейн прыгнула куда-то вниз, а потом послышался её гневный крик.


Принц поднажал, притормозил на последнем столбике и узрел спутницу. В полу была немалых размеров яма, наполненная жидкой смолой, и именно в неё угодила бедняжка, увязнув по колено. Юноша примерился, оценил расстояние и прыгнул, сделал сальто в воздухе и приземлился аккурат на краю ямы.


- Верёвку не потеряла? – спросил Альберт, - кинь её мне, и я тебя вытащу!


- Не тратьте время и силы, всё равно с ногами, перепачканными смолой, я буду вам только обузой, - Джейн скрипнула зубами, - я сама виновата в своей беде, отсюда уже виден конец коридора – бегите и постарайтесь не проиграть. От вас зависят сотни тысяч человеческих жизней.


- Ох, злюка Джейн, вечно ты влипаешь в какие-нибудь истории, - хохотнул Майлз, - а ведь до победы было буквально несколько шагов!


Принц вдохнул и выдохнул, пытаясь сосредоточиться. Итак, последний участок пути, коричневые и оранжевые плиты. Какие опасные сюрпризы они таят в себе?


- Ты на какую плиту спрыгнула? – спросил у девушки Альберт.


- На серую, - старшая сестра рыкнула злобно.


- Плохо, - юноша вздохнул и быстро топнул по оранжевой плите, тот час из пола, одновременно выскочили колья – столбы, высотой до самого потолка, но тут же спрятались вновь.


Альберт тихо выругался и топнул по коричневому прямоугольнику плиточки, послышалось странное бульканье, из щелей стен ударили струйки воды.


- Ну, вашество, - послышался голос Майкла, - теперь всё зависит только от вашей скорости. Не успеете вовремя и вместо топора получите отличную ванну, наполненную тёплой водичкой.


За спиной принца медленно начала выдвигаться стена, отгораживая его от Джейн. Впереди, показалась такая же. Юноша выругался и понёсся вперёд. Как же обидно было бы проиграть, находясь в самом конце, в шаге от победы! А стена ползла и ползла вверх, жидкость журчала. Сначала Альберт лишь шлёпал по воде, так что брызги летели в разные стороны, потом пытался бежать, загребая ногами, а после и поплыл. Впрочем, это-то как раз было даже хорошо, не придётся карабкаться на стену. А она всё приближалась и приближалась к потолку. Принц поднажал, вот рука его коснулась края каменной кладки, да только в щель было почти не протиснуться, вот-вот стена сомкнётся с потолком. Юноша тихо прошептал имя любимой и начал протискиваться в щель, вот прошла голова, туловище…. О нет, правая нога застряла! Альберт пискнул  и рванул изо всех сил, так что кость затрещала, в последнюю секунду выдернув злополучную конечность, из сапога. Обувка печально хрустнула и превратилась в лепёшку, а принц рухнул вниз прямо на…. Заботливо подложенную огромную стопку циновок, сполз с них, полуживой, поднял голову.


В десяти шагах от юноши, на алтаре лежало что-то, завёрнутое в ткань. Не в силах подняться, принц пополз вперёд, алтарь всё приближался и приближался и вот голова Альберта ткнулась в него, принц потянул было руку, потом, передумав, вытащил меч и им смахнул свёрток с алтаря и правильно сделал, ибо в потолке открылся, в который раз, люк и рухнул вниз монолитный блок, прямо на меч. Холодок пробежал по спине юноши, если бы, вместо оружия, там была его рука, он уже стал инвалидом!


Принц медленно развернул свёрточек и узрел…. Деревянный, раскрашенный игрушечный тапорик, красивая игрушка, но не более того.


Послышался скрип, в стене открылась дверца и появились оба братца, вид их был несколько виноватым.


- Что это? – Альберт показал им игрушку.


- Ну, мы не могли рисковать и просто так держать артефакта на видном месте,
- Майкл вздохнул, приблизился к алтарю, пальцы его коснулись одного из многочисленных завитков, монолит отъехал вверх и скрылся в потолке. Теперь уже одновременно братья нажали на плиты алтаря, и тот раскрылся, подобно цветку, внутри обнаружилась ниша, а в ней лежала секира, старое иззубренное остриё, отполированная до блеска руками предыдущих владельцев рукоять, вытертая потрескавшаяся кожаная петля, которая одевалась на руку, чтобы оружие не смогли выбить или вырвать. Но, только от оружия, изнутри исходило какое-то сияние.


- Даже нам, чтобы раскрыть секрет алтаря, понадобилось бы несколько часов, - Майлз пожал плечами, - поэтому, мы не будем придираться. Вы вели себя достаточно отважно, показали свою ловкость и силу, уж если кому и сражаться с Феей крёстной, так это – вам.


- А нас с собой не возьмёте на битву со злом? – попросил Майкл, - без топора в этом монастыре мы будем беззащитны, просто мышки в мышеловке, уж лучше с вами. Мы, конечно, не такие грозные воители, как сёстры, не обладаем магией Разрушителя или способностью защищать от чар, как зелёный зверёк, но всё же  можем быть полезны. Мы тут себе собрали механические тела, как раз для битвы, немного их поправить с учётом наших новых конечностей и….


Принц только кивнул слабо, мир вокруг него закружился – закружился и пала тьма.
               

****


Хорошо иметь такого соратника, как Разрушитель, способного в любой момент восстановит пошатнувшееся здоровье. Мэри и Джейн практически не пострадали, если не считать их гордости, а вот принцу пришлось лечить сломанную ногу. Если бы не вторая половинка великана, Альберт вынужден был бы ждать, пока кости срастутся ни один месяц и не факт, что он не остался бы хромым на всю жизнь.


Братья, весьма огорчённые тем, что из-за их почти «безопасного» лабиринта принц так жестоко искалечился, старались не показываться на глаза и проводили всё время в своей лаборатории, переделывая и дорабатывая кое-что. И лишь через два дня, когда вся компания отдохнула и подготовилась морально и физически к предстоящей войне со злом, явились, гремя железом.


И принц, и сёстры, и Разрушитель, и даже щит замерли с открытыми ртами, узрев их. Майкл, как и раньше, предстал в образе кентавра, только, заменил переднюю часть туловища с платформы на удобное кресло, туловище защитил полным рыцарским доспехом. На лошадиной спине установлена была настоящая пушка, а всё снаряжение к ней лежало в тележке, в которую «кентавр» был впряжён. За спиной изобретателя висел его любимый двойной арбалет и колчан полный стрел, на поясе покачивались две сабли.


Майлз предпочёл облик рыцаря, только какими же странными оказались его руки! На правой, вместо кисти, закреплены целых три меча, изогнутых, с широкими лезвиями, если бы не узкие щели между ними, можно было принять их за щит или даже диск, с правой руки свешивался шипастый шар на толстой цепи. Причём, надо заметить, что и первое и второе оружие столь велики и тяжелы, что даже могучий Разрушитель не смог ими пользоваться.


- Если и не сможем мы серьёзно помочь, то хоть отвлечём на себя часть врагов, - пояснил Майлз, - против людей наши механизмы работают прекрасно, а вот магия и чудовища….


Джейн только покачала головой и достала свои монетки. Юбки девушки изначально оставили в монастыре, как и лошадей, чтобы не мешали, так что можно было сразу идти в бой….


Когда зелёный туман рассеялся, принц вздрогнул, настолько разительной была перемена, произошедшая с окружающим миром. Оказались путешественники в какой-то пустыне. Сплошной песок – песок – песок на мили вокруг, глазу решительно не за что зацепиться, с небес, одинокое солнце, лишившееся своих спутников – облаков, жарило в три накала.


- И где убежище Феи крёстной, – спросил принц, тревожно оглядываясь, - или оно подземное?


- Скорее, сокрытое от людских глаз, - Джейн развязала шнурки своего кошеля и высыпала на ладонь крошечные тонкие золотистые треугольнички, каждый не более дюйма размером. Дунула на них и крохи взвились в воздух, замерли, будто «обдумывая», куда направить своё движение, а через несколько мгновений тучкой решительно устремились на север. Начали выстраиваться полукругом, образовав какой-то купол, засветились, вылетели из них тоненькие лучики, связавшие, как мостиками, треугольники, грохнула вспышка, яркий свет залил всё вокруг, путешественники едва успели закрыть глаза руками, а когда зрение восстановилось, узрели пред собой огромную чёрную твердыню. По сути скала, но с прорезанными узкими оконцами – бойницами, с чёрными стягами на «куполах» башен. Всё сооружение окружено было одной линией крепостных стен, столь высоких, что если бы трёх коней поставили одного на другого, верхний своей мордой едва дотянулся до их края.


Путешественники медленно двинулись вперёд, опасаясь ловушек и засад, но пока что всё было тихо. Обитатели крепости будто и не замечали героев.


- Может, объявить о нашем прибытие? – поинтересовался Майкл, - зарядим пушечку и….


- И если стены защищены соответствующими заклинаниями, твоё ядро вернётся и разнесёт в лучшем случае пушку, а в худшем, всех нас, - возразила Джейн.


Альберт вытащил из чехла топор крестоносца, поднял его над головой и явился вокруг крепости купол, сверкавший в лучах солнца.


- Защитный барьер, - старшая сестра покачала головой, - не удивительно, что никто не реагирует, - такую преграду не разрушить даже стае огнедышащих драконов!


- Звучит как вызов, - Разрушитель усмехнулся, - мне, как, ограничиться куполом или всю крепость разнести в пыль?


- Было бы неплохо, но там внутри может томиться в заточении Злолушка, - принц вздохнул, - а из-за свое человеческой ступни бедняжка уязвима. Впрочем, если дела пойдёт совсем скверно, ну, ты меня понял. Пусть сердце моё и разорвётся от горя, но жизни тысяч и тысяч людей важнее, чем одной девушки и моей собственной!


Гигант неспешно приблизился к барьеру и коснулся его руками. Застонала преграда, послышался громкий звон, как будто разбилось огромное зеркало, и прозрачный купол обрушился.


Почти одновременно, в крепостной стене появились ворота, которых не было ранее, распахнулись и полезли из них чудища разного размера, вида и формы, одно отвратительнее другого. Ведьма, судя по всему, не собиралась тратить время на бесполезные переговоры и сразу отправила свою гвардию в бой.


- Посмотрите! – воскликнула Мэри и указала куда-то вверх.


Один из куполов крепости разлетелся вдребезги, и из недр его выскользнула знакомая карета – тыква.


- Неужели Фея крёстная удирает? – рыкнула Джейн.


- Разрушитель, кольцо! – крикнул принц, но Абсолютный антимагический щит преградил ему дорогу.


- Наденьте лучше его на меня, - попросил монстрик, - я догоню этот экипаж и поглощу магию, что заставляет его летать. Если Фея крёстная внутри, я хочу сожрать её тёмную энергию, а Злолушке, даже после падения с такой высоты почти ничего не грозит, кроме перелома ноги, которое Разрушитель в два счёта вылечит.


- Отличная мысль, - Альберт кивнул.


Великан подхватил малыша и надел ему на пальчик своё кольцо, которое уменьшилось соответствующим образом. Зверёк, подпрыгнул, взвился в воздух и с радостным воем унёсся следом за каретой.


А монстры ведьмы всё приближались и приближались, Майкл выпрыгнул из кресла, успел один раз зарядить свою пушку и дать залп. Первый из мчащихся к героям чудищ с раскроенным черепом повалилось на землю. Молодой изобретатель скинул с плеча арбалет и начал заряжать его.


Майлз что-то там повернул в своём доспехе и мечи и цепник завращались, как крылья мельницы. Теперь клинки уже совсем походили на вращающийся диск.
Джейн активировала свой щит, Мэри выхватила мечи из ножен – пояса, Альберт воздел свой топор над головой. Разрушитель нагнулся, приложил руки к песку, и почва под ногами тварей, примерно в середине отряда обвалилась, чудища полетели вниз с испуганными воплями и воем.


Однако через миг земля задрожала, песок неподалёку от путешественников буквально взорвался, и из недр вырвалась огромная голова монстра, а за ней и длинное змееподобное туловище, поднялось над землёй футах в двадцати и ринулось вперёд. Майкл едва успел отскочить, когда тварь врезалась в его лошадиную часть тела, смяла, в лепёшку и нырнула в песок, как в воду.


- Проклятье, я эту штуку два года собирал! – воскликнул молодой человек.


Впрочем, продолжить он не успел, так как песок, под ногами Разрушителя взорвался, бедолагу подбросило в воздух, высунулась морда чудища, раскрыла гигантскую пасть и поглотила великана, а через миг, с громким хлопком плоть монстра разлетелась в пыль и гигант приземлился на ноги, прямо рядом с норой, прорытой чудищем.