Мне по-ВОЗрасту даж дАше дАши поЭзию низЗЯ хвалИти

Крыленко Владимир
Коль не высОк собОй
и УЖ седОй худОй:
Значит мокрИца и слизнЯк -
И всегда должОн - я молчАть!

И Мне "по-ВОЗрасту", положЕнию;
НЕ то что САМу ДАшу -
Пусть даже НАшу - пОХВаЛИТЬ,
Ну и, ТЕМ бОлее - пОаюбЛИТЬ:
дАже Д Аше ДАши поЭзию -
НЕ полОжено - пОХВаЛИТЬ!

Или же мне "по-вОзрасту" - пусть дАже НЕ Дашу -
НЕ дозвОлено дАже ДАше ДАши поЭзию - ПОХВАЛИТЬ!

По моей дурости, иль приДУРости:
Дал я Даше вот сию Рецензию
на её - так называемую - произведению -
<Сердце волка способно любить>
(Даша Заярная)

<<Сердце волка способно любить
Даже Дашу Заярную -
За фамилю Заярную,
За поэзию ярную,
За поэзию яркую,
За поэзию явную!

Сердце волка способно любить -
Лишь когда НА СВОБОДЕ ОН - волк,
И ЕГО - Не дано никому приручить -
Самым чистым и искренним чувством и Образом -
Даже Даше Заярной,
Даже Даши Заярной -
Поэзии ярной,
Поэзии яркой,
Поэзии явной!
ВИК 08.01.2012>>

А в ответ я получил нагоняи и пристЫды (цитирую):

<< мне искренне жаль Вас, Владимир...
я ведь не просто так перед стихотворением
фразу Плавта вставила...
подумайте о ней на досуге...
может, и поймете смысл того,
что хотела передать...
Даша Заярная 08.01.2012 >>

<< Владимир,я извеняюсь конечно,
но Вы написали какой-то бред.
Руслан Махонин 08.01.2012 >>

       А я ответил:
<< мерсИ, дякую, РусланЭ!
09.12.2012 Владимир Крыленко>>

<< Между прочим, к Вашему сведению Владимир,...
Ваши кривлялки не уместны.
Руслан Махонин 09.01.2012 >>

<<Бредятина, сами себе противоречите.
Руслан Махонин 10.01.2012 10:34 >>

<<Слово то какое нашли.
Руслан Махонин 10.01.2012 >>

И я тоже добавил вот сии замечания:
<< РусланЭ - Да НЕ нашёл я Слова никакова!
А вот какова ВЫ ТАК НА меня взъЯрились! -
Ну ЧЁМ я ВАМ лично досадил!
И ЧЕМ я Даше Заярне лично досадил! -
Я же ЕЁ поЭзию ПОХВАЛИЛ!
Или же мне "по-вОзрасту" НЕ дозвОлено -
Пусть дАже НЕ Дашу -
ДАже поЭзию ПОХВАЛИТЬ!?
ВИКрыл 11.01.2012