Как заяц и утёнок в Египет полетели

Алексей Горшков
Зайчонок и утёнок, в осенний день, пошли гулять.
Тут ветер сильный налетел, и им пришлось летать.
Всё потому, что зайка был с зонтом. От ветра зонт раскрылся
и то ли в парашют, то ль в параплан он превратился.
Летят по небу зайка и утёнок и оживленно рассуждают:
- «Как думаешь, косой, куда по осени все птицы улетают?»
«Известно, что птицы улетают в теплые края:
В Египет, Африку, иль ещё дальше за моря!»
- «А мы куда летим? Быть может ты об этом знаешь?»
«Я думаю, - летим в Египет!»- «Ну да, об этом ты давно мечтаешь!»
«А что? Неплохо было бы туда слетать!»
-«А паспорта ты взял? Что будем на границе предъявлять?»
«А мы без паспортов границу можем пересечь!»
-«Ты что, косой! Ведь р'адар может нас засечь!
Поднимут истребители и нас собьют!»
«А визу, интересно, по приземлении дадут?»
- «С ума сошел? В живых бы нам остаться!
Бог с ним, с Египтом! Пожалуй надо приземляться...»
«А как, утенок? Как приземляться я не знаю.
Да, вообще, я первый раз летаю!»
- «Ну всё, косой! Летать я больше не могу!
Я вижу пруд. Я приводняюсь! Надеюсь, что не утону...»
И тут утёнок от зонтика благополучно отцепился,
и прямо в пруд упал. Удачно приводнился.
А заяц закричал: «Куда же ты? Постой!
Я не хочу в Египет! Лечу я за тобой!»
И заяц смело бросил зонт, глаза закрыл
и прямо в пруд, благополучно угодил!
С тех пор, друзья при сильном ветре, не ходили уж гулять.
Я думаю, что им, не очень-то понравилось летать....

26.03.2015 АГ