Летающие города. Околоземный компьютер. Глава 9

Людмила Шевелева 2
               

Тим уточнил:
-Ты отдал мне чудо экран , он останется у меня. После боя мы должны будем с Яном вернуться сюда.Но как  вернёшься ты?, экран же будет у меня.-
На что Ангел ответил:
-  Я побеспокоился об этом.Один из Светлых Ангелов  мне доставит точно такой экран к летящему городу.   
В это время промелькнул яркий луч, и в руках у Ангела оказалось сообщение.
Прочитав его он сказал Тиму:
- Наш вылет к полю боя задерживается. Во время очередного сжатия Вселенной мы туда не полетим,будем ждать вестей от Светлых воинов. Многие ещё находятся в пути.Какие вопросы у тебя ко мне накопились? -
Тим сказал:
-Меня интересует Рай. Он что действительно находится на настоящей планете?-
Ангел напомнил Тиму:- Я же тебе говорил, что Рай на настоящей планете, названий у неё несколько, и не только Гор, но есть среди названий и Глория.-
 Тим сказал: - Мне больше нравится название Глория.-
Ангел согласился: - Ну что же,  раз нравится так и будем её теперь называть.- 
Тим продолжал расспрашивать:
-При жизни я много слышал о конце света и о судном дне.Тебе что либо известно об этом?.  И как понимать- воскреснут все мёртвые?-
Англ ответил:
- Да,этому есть объяснение.Бывая на Глории, то есть в Раю, мне стало известно,что там восстанавливают  тела умерших. В компьютер вводятся все физические данные души при жизни.Эти данные берутся из матрицы носителя информации. Появляется человеческое тело в графическом исполнении. Это изображение передаётся в уникальные установки, каждая установка выполняет свою функцию.То есть, в одной установке начинается восстановление тела со скелета,затем передаётся в следующую.... и так пока не восстановится всё тело.Сознание возвращают вернув телу душу, то  есть сгусток энергии.Это и есть воскрешение из мёртвых.
Тим обрадованно воскликнул:
-Так значит и нам с тобой вернут наши тела!-   
Ангел стал объяснять Тиму:
-Дело в том, что восстанавливают тела только тем, кто будет оставлен в Раю.  И то это происходит не сразу.Только ушедшим из жизни детям,восстанавливают тела сразу,и возвращают их души в эти тела.Воскрешение детей происходит почти сразу после их смерти.Затем их распределяют по возрасту. То есть, в ясли, в садик, в школу. Вырастая, они получают специальность, и улетают на летающих городах осваивать другие планеты пригодные для жизни.  Когда решается вопрос вернуть тело взрослого человека,  то смотрят на его земной опыт,что он умеет делать.И где его опыт и навыки могут пригодится. Моя душа определена в летающий город встречать души умерших людей. И пока я не  попаду в Рай, речи о восстановлении моего тела нет. А куда определят тебя ещё не известно.-
Тим сказал:
- Но почему всё это не известно землянам?-
И вновь Ангел терпеливо объяснил Тиму:
-Потому что восстановить тело умершего не представляется возможным.Нет на Земле таких знаний, и таких материалов, чтобы они соответствовали  восстановлению всего организма человека.Правда по воле Творца было решение послать землянам в научные организации сведения о том, что во Вселенной тела умерших восстанавливаются.Но тёмные силы эти сведения  перехватили,  и  в искажённом виде отдали человеку с мрачной фамилией. А тот решил выдать эти сведения за свои.Он  решил нажиться на горе родителей обещая им вернуть детей живыми.Ни когда Творец не простит такое злодеяние этому человеку.В летающем городе не прощаемых душ грешников ,есть ужасное место.Это геена огненная, страшнее ни чего быть не может,и я точно могу сказать,что гореть его душе в этом ужасном месте.
    Я знаю, как только определится  дата освобождения Земли от людей,для того чтобы восстановить её истерзанное тело от варварской их деятельности.Души  достойные воскрешению, вернут в восстановленные тела.Души людей которые попали в ад, а так же в город не прощаемых грешников, так и останутся там.Наш летающий город ПЕРВЫЙ ПРИЧАЛ ДУШ УСОПШИХ прибудет на Землю. Все жители Земли пройдут через ОКОЛОЗЕМНЫЙ КОМПЬЮТЕР. Будут считаны матрицы носители информации каждого человека. Живых без тяжких грехов людей, Ангелы на летающих городах отправят на планету Глория,то есть в Рай.Но поселят их в изолированной карантинной зоне. Чтобы воскресшие люди, имеющие чистейшие души, не могли заразится от живых землян грешными вирусами, такими как лживость,жадность,воровство,наглость.....


продолжение в 10 части