Я хочу нарисовать мир

Светлана Тельнова
Я хочу нарисовать мир,
Создать цветную иллюзию счастья,
В котором  не будет ненастья.
И будет он прост и игрив.
Я хочу нарисовать мир.

Я хочу нарисовать небо,
Чтобы в нем  была радуга полной.
Чтобы  люди всем были довольны,
А в полях было  много хлеба.
Я хочу нарисовать небо.

Я хочу нарисовать парки
И воздушный дворец на подобии рая,
Чтоб Творец, сверху вниз взирая,
Раздавал  всем вокруг подарки.
Я хочу нарисовать парки.

Я хочу нарисовать  утро -
Тихое, без войны, без слез и страданий,
Полное радостных ожиданий
От принятых решений мудрых.
Я хочу нарисовать  утро.

Я хочу нарисовать солнце,
Чтобы оно всегда ярко светило,
Чтобы счастье всем людям дарило
Без остатка, до самого донца.
Я хочу нарисовать солнце.

Я хочу нарисовать мир,
А в нем -  небо, утро, солнце и парки
Пусть простят мне  штрихи-помарки,
И как  в доброй сказке факир -
Я рисую счастливый мир!