Трансвааль - страна моя...

Валерий Мужевский
   Мсье Серж Дало,зайдя вечером в кают-компанию,где собралось большинство пассажиров,не считая самого капитана парохода,старпома,помощника старпома и доктора.
  - Господа,господа,- к мсье Дало,подбежала Милочка,- разрешите представить,моего спасителя,который дважды спас меня,первый раз,когда я чуть не свалилась с трапа,второй раз на базаре,на меня напали в Стамбуле можество башибузуков,мсье Серж их всех расскидал.Если бы не Серж,гнить бы мне в гареме султана...
  - Людмила,ты,как всегда преувеличиваешь,- перебила Милочку сестра милосердия,представившаяся,как - Изъедкова Софья Васильевна.
  - Милочка,вы бы не гнили в гареме султана,а были бы любимой первой наложницей или женой султана,ваша внешность очень потрясающа,- воскликнул грузинский князь Нико Багратион-Мухранский.Князь поехал на охоту в Африку,но в Париже,узнал,что набирается состав для поездки в Трансвааль,все бросил и поехал с русско-голландским санитарным отрядом.
  - Мсье Дало,а вы зачем едете в Африку,- поитересовался доктор парохода,также было интересно и капитану,старпому и его помощнику.
  - Еду изучать флору и фауну Южной Африки,есть договоренность Императорского Русского Географического Общества и Французской Академии,-дал пояснение мсье Серж Дало.


                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.