Перлы преподавателей одесского медина. Часть I

Белая Голубка
В 1995 году я завершила среднее образование – кстати, золотая медаль вовсе и не золотая, развод! – и поступила (без экзаменов, но не без приключений) в медин. Вернее, он превратился уже в Одесский государственный медицинский университет (ОГМУ). Факультет – стоматологический. На кафедры перлы даже не делю - это не принципиально, а если потребуется, все равно в скобочках уточню.

Ах, alma mater! Было нелегко, но теперь вспоминается только хорошее.


***
Любой птенец считает, что он уже свободен - и всё, хана: он уже академик.

***
Один гуляет, а другой, простите меня… кхе-кхе… голову от стола не поднимает.

***
В домi будинку… в будинку книги!
(По-украински "дом, здание" будет "будинок" - читается "будынок". Получилось сначала "в доме дома")

***
И вот в ресторане, за рюмкой чаю…

***
Рiздво Христово – ер iкс.
(О записи: Рождество Христово - эр икс)

***
На території України були мамонти, зубри i навiть оленi.
(На территории Украины были мамонты, зубры и даже олени.)

***
Какой же это хвост? Такой хвост может быть только у экстерьера.

***
Икскопаемые черепа.

***
…то завоет, как дитя.

***
Foramen studenticum.
(это дежурная шутка преподавателя анатомии. Всяких отверстий – foramen-ов – в костях и так много, надо знать их латинские названия. А ведь бывают и дырки, обязанные своим происхождением всяким случайностям или злонамеренности шаловливых студентов… Ффу, ну и слог у меня!)

***
Ligamentum nasocalcaneum.
(Вторая дежурная шутка. Разумеется, студенты, особенно нерадивые, путаются в латинских названиях. Соответственно, рождаются такие вот монстры типа «носопяточной связки»)

***
Лобная челюсть.
Это многие выдают. Признаюсь, даже меня угораздило. Как сейчас помню: заставили рассказывать анатомию стенки глазницы, которую мы не выучили, потому что нам задали всё ДО этой темы. Оказалось – включительно с ней... Ну, а тут опрос-зачет. И я лихорадочно соображаю, чем образована стенка глазницы. Есть там, среди прочего, и лобный отросток верхней челюсти. Мозг так быстро это продумал, что язык выдал только начало и конец словосочетания. Преподаватель мне сочувственно так, как психически больному: «Подумайте, ну разве есть такая «лобная челюсть»?». Стыдно до сих пор. Подобную штуку язык сыграл со мной, когда я собиралась сказать дочке «мой маленький зайчик», а получилось «мой мальчик». )))

***
Дышание.

***
Это всё равно, что поймать комара и сделать ему клизму.

***
Как говорят студенты, "у некоторых в черепичной полости располагается головной мозг".

***
…в течение возраста…

***
Знайдено декiлька малюнкiв сов, бикiв, коней, мамонтiв та iнших хижакiв.
(Найдено несколько рисунков сов, быков, коней, мамонтов и других хищников.)

***
Отношение к человеку, который тебя окружает.

***
Акт поедания Красной Шапочки.

***
Условия холодные.

***
Или вы будете говорить, а я буду молчать, или я буду молчать, а вы будете говорить.

***
Итак, мы познакомилась…

***
Галёрка! Мало того, что вы там спите, так ещё и разговариваете!

***
Скифы нашивАли на одежду железные пластинки и получался золотой панцирь.

**
Вы все сейчас в категории Homo sedens – человек сидящий.

***
Никакого внимания не отреагировал.

***
Не всегда важно то, что важно, а иногда важно то, что неважно.
(это физик выдал. Что значит, воспитан человек на теории Энштейна!)

***
Здесь маленькая принципиальная разница.

***
Мы сидели, поджав голову…

***
Круглого цвета.

***
Когда камень, в общем-то, застрял, его можно, в принципе, раздробить.

***
Причёска и шевелюра кудрявая.

***
Плакать сквозь слёзы.

***
То затухались, то замедлялись…

***
Содружественный антагонизм.

***
Сердце имеет небольшую форму.


Следующая часть: http://www.proza.ru/2015/03/27/1047