От избытка сердца говорят уста

Людмила Дзвонок
"От избытка сердца говорят уста".
Что мы в последнее время только не слышим!..

"Будь скор на слышание и медлен на слова".
В последнее время люди спешат выссказать своё мнение, даже не дослушав собеседника.

Куда мы спешим? Чем заполнены наши сердца? - Добротой, любовью, состраданием, милосердием?
Ах, если бы это было так, тогда бы не проливалась на моей земле кровь, не погибали бы люди.

Мысли, мысли, мысли... А направлю-ка я их в небо! Знаете, что я слышу?
 - "Не бойся, Я с тобою! Если Я за тебя, то кто против тебя?
И знаете, я доверяю этому голосу! Ведь Тот, Кто это говорил, не человек, Он никогда не обманывает! Я люблю Его! А как Его не любить, когда Он говорит:
- Приходящего ко Мне не изгоню вон! Придите ко Мне и Я успокою вас!

Услышьте Его слова, люди! Придите к Нему и Он наполнит вас Своею мудростью, даст вашему сердцу мир!
Только с Ним на нашей земле будет спокойно!