Как мы видим людей 2

Захар Михайлов 2
Запрет на анализ и пересмотр сферы жизни не означает запрета на активность в ранее наработанных рамках.

Наоборот, чтобы не было анализа, надо постоянно делать что-либо привычное. А для исследования автоматическое функционирование привычек должно на некоторое время остановиться. При этом объекты, являющиеся стимулом к привычной реакции, должны оставаться в поле зрения для выслеживания какой-либо оконченной гипотетической закономерности.

Наблюдаемый мной человек - это и есть объект-стимул к определенной моей реакции. Я вижу людей через собственные модели в нейроструктурах моего мозга. Поэтому, если я вижу человека - то работают эти модели. А мои модели - это мои инструментальные иллюзии.

Модели-иллюзии не предназначены для того, чтобы слепо им следовать, тем самым превознося над собственной жизнью, над собой. Уход от стимулов, вызываемых иллюзиями так же не будет решением, поскольку уйти от иллюзий для человека значит уйти от жизни. Адекватным отношением будет управление своими моделями-иллюзиями.