Бык и ковбой

Евгения Козачок
Жаркий выдался день. Бык спрятался в тень. Стоит. Грустит. Хочется пить. Но лень идти к водопою. И мысленно он обращается к ковбою: «Хозяин, неужели не видишь какая жара? Ну не могу я выйти со двора, чтобы из источника водицы напиться и охладиться». Вздохнул.  Голову к дому повернул. И вдруг увидел  мальца. Маленького, как цветочная пыльца.  Бык от неожиданности застыл, даже о жаре забыл…
 
«Ой, кто же это у нас такой? Ещё ходит в неглиже. А ковбой уже!», - подумал бык. Он к такому ковбою не привык: «Как же с ним обращаться, если он вздумает на спину мою взобраться, чтобы покататься? Вероятно, надо не злиться, не брыкаться, голенькую попку его щадить   и тихонечко по двору ходить.  А как же он сядет на жёсткую шерсть? Ведь трусики у него точно есть. Почему же одел он только сапоги и шляпу? Отругать следует его папу, что сыночку одеться не помог. И вот итог.   
Стоит это  чудо и улыбается, грозности моей не опасается.

Смельчак! Но как ему помочь? Как?   Вот если бы он залез на чердак сарая, то была бы возможность у него такая  - с чердака пригнуть мне на спину. Такой вариант посоветовал бы и отец сыну. И я бы ему помог. Покатал и опустил бы его на порог, став на колени. Здесь уже не до моей лени, коль решил подружить со мной  такой удивительный ковбой. Ничего, что у него нет ни плети, ни соответствующей амуниции.  Нам не до амбиции. Лишь бы малец  ездой наслаждался и миру улыбался,  видя красоту вокруг  и зная,  что есть теперь у него настоящий друг. Со мной можно   в ковбоя   играть. И я  буду тебя защищать от бед и несчастий, всяких напастей.

Ты  только расти сильным и счастливым, ковбой. А  я буду всегда рядом с тобой», -   думал бык.

 И, кажется, что к голенькому ковбою он уже привык…
     21.03.2015 г.
     02:21