От керосинки до планшета! Детям

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/03/26/1678
СБОРНИК "ДЛЯ ДЕТЕЙ И О ДЕТЯХ!" фото Яндекс

ОТ  «КЕРОСИНКИ» ДО  «ПЛАНШЕТА»!

Вы, дети, мучаете на ночь
Свои «планшеты»  и  «айпады»!
А мы полсотни лет назад
Совсем  другому были рады!

Возможно вам поверить трудно,
Что я, ребятки, лишь в пять лет,
Как вспышку чуда из чудес,
Познал электролампы свет!

А до того при «керосинке»
Смотрел я,  лёжа,  в потолок!
Среди узоров древесины
Я видел, что хотел и мог!..

Был потолок у нас не крашен –
Натёрт был охрою песочной!
Отполированный до блеска,
Природы копией был точной!

Среди узоров и сучков
Я видел строй богатырей!
И журавлей, летящих клином!
Шторма и шквалы всех морей!

И бородатого Кащея
И в ступе  Бабушку Ягу!
Царевну  Лебедь видел я
На океанском берегу!

А мама рядом с  «керосинкой»,
Увы, её удел таков,
Листала школьные тетрадки –
Труды своих учеников!

Смотрел  с восторгом на окно,
Где наш кудесник – Дед  Мороз
Создал картину на стекле –
Из снега клумбу чудных роз!..

Я возвращался в своё Царство –
В мой деревянный «небосклон»,
К своим придуманным  «героям»
И накрывал меня там сон…

И ужас был, увы, не в том,
Что жили мы при «керосинке»!
По ней, спасительнице нас,
Справляем с нежностью поминки!

Ведь  я, прошедший этот путь,
От «керосинки» до «планшета»,
Обязан  вас предупредить,
Имею право я на это!
 
Что вы, с  «планшетами» в обнимку,
До помутнения рассудка,
Лежите, в «зомби» превращаясь!
И это ужас! А не шутка…

Дары прогресса вам даны,
Чтоб расширять ваш кругозор,
А от игрушек электронных
У вас, увы, в мозгах «запор»!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, март 2015 г.
Рецензии
Написать рецензию
Уважаемый Леонид! Всё, что Вы написали ПРАВДА! Так и хочется сказать «До чего дошёл прогресс!!!» Огромное спасибо! Мне очень понравилось! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   27.03.2015 19:07   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо Вам, Мариночка,за понимание, а Вы как подсмотрели, а может быть читали у меня "До чего же техника дошла!":http://stihi.ru/2012/07/05/7989 Удачи Вам в Любви и Творчестве!Пока! Л.К.

Леонид Крупатин   27.03.2015 21:18   Заявить о нарушении правил / Удалить