Степень знакомства редактора и автора

Горбань Владимир
     Я два десятка лет протирал штаны в редакциях различных газет. На разных должностях: от внештатного сотрудника до главного редактора. И кто только и по каким только вопросам в редакции не обращается. Половина - сумасшедшие! Кто-то приносит или присылает свои стихи, научные исследования, мемуары, кто-то обращения или открытые письма к американскому президенту, Господу Богу или террористу № 1. Особая статья - жалобы на соседей, чиновников, депутатов и дворовых собак...
     Хорошие материалы - большая редкость. Поэтому у редактора к хорошим материалам всегда возникает определенное подозрение. Вообще, новый автор для редактора - это всегда большая головная боль. Все творческие люди с "изюминкой" никогда заранее неизвестно, кто какой фортель потом выкинет. И потому редактору автора непременно надо предварительно «пробить». Через других авторов, редакторов или как-то иначе, например, через интернет. И только после выявления нужных данных редактор сподобится автора напечатать.
     Существует несколько степеней знакомства редактора и автора. Привожу их по возрастающей.
     1.Редактор не знает автора и не хочет с ним знакомиться.
     2.Редактор не знает автора, но желает с ним познакомиться.
     3.Редактор знает автора по публикациям, но лично с ним не знаком.
     4.Редактор знает автора лично.
     5.Редактор знает автора лично, вместе пьют водку.
     6.Редактор знает автора лично, вместе пьют водку, жена редактора ненавидит автора за то, что он спаивает ее мужа.
     7.Редактор знает автора лично, вместе пьют водку, дружат семьями.
     8.Редактор и автор близкие родственники.
     9.Редактор и автор любовники.    
     10.Редактор и есть автор.
     Чем выше степень знакомства автора с редактором, тем выше шанс для автора быть опубликованным.