Наказание

Надин Ривз
И вот ты достиг уровня идеальной жизни. Работа приносит доход, к тому же она еще и интересная; жена умница и красавица, с твоей точки зрения. Все хорошо.
Ты видишь свое будущее стабильно светлым. Вы с женой готовы завести ребенка. С ним в твою жизнь ворвутся игрушки под ногами, режущиеся зубки, ворох детской одежды в ванной, на балконе, в детской. Да и жена уже не такая красавица. Как бы ты не уповал на хорошую наследственность и природную силу рождение ребенка не проходит даром, меняется фигура, кожа, волосы. От бессонных ночей под глазами круги, а в милом характере раздражительность….
Да и спокойная жизнь превратиться в нудную рутину. Потому что это не для тебя. В какой-то степени, ты сам это понимаешь. Но ты любишь ее.

***
 Сегодня утром умерла твоя жена.
Эта новость тебя шокирует. Затем пробуждает ярость. Дрожащим голосом произносишь угрозы, которые не сможешь выполнить. Врач, сообщивший новость, выслушивает поток слов с завидным спокойствием. Он не напуган, сказанное лишь оставило на душе мерзкий осадок. Но он быстро растворится в кофе и текущих делах. Через двадцать минут врач  и не вспомнит о твоих словах, уйдет с головой в работу. Не ты первый и не ты последний, кто в сердцах высказал ему все что думает. Он все понимает. Не ты первый и не ты последний кому больно.
Но ты чувствуешь свою исключительность. Твое заботливо вскормленное эго не дает принять смерть.

Ты хочешь ее увидеть. Тебе разрешают пройти в палату, тело еще не отправили в морг. Ты видел много мертвых тел, но вид этого больно ранит тебя.  Это тело женщины, которую ты взял в жены. Это тело должно было произвести на свет ребенка. Но ты пока не думаешь о нем. Ты смотришь на нее. Эту женщину ты считал идеальной для себя. И вот она мертва.
Спрашиваешь себя: «Любил ли я ее?» и отвечаешь: «Да!».
Ты честен с ней и с собой. К чему сейчас врать. Да, ты полюбил ее. И считал эту любовь своим наказанием. Жестокие боги покарали тебя за все, за что сочли нужным. Ты полюбил ее. Создал семью. Решился на важный шаг – создать ребенка.
И в это утро она должна была родить ребенка.
Спрашиваешь о нем у медсестры, что стоит у стены словно тень.
Она несмело сообщает, что ребенок живой, но у него имеются врожденные…. Дальше ты не хочешь слушать.
Ты разворачиваешься и уходишь, одаряя медсестру ледяным спокойным взглядом.
Выходишь на улицу и идешь до дома пешком, игнорируя звонящий телефон. Ты пытаешься успокоиться, унять боль в груди. Но состояние шокированного удивления не отпускает.
С тобой не должно было такого случиться. С кем угодно, но не с тобой. Не с тобой.
Но ты и не с таким справлялся. И сейчас справишься.
Некоторое количество дней в алкогольном тумане, а потом ты выплывешь из этого состояния и начнешь жить, как жил до встречи с ней.
Пустота в груди закроется тонкой пленкой. Каждый раз эта дыра будет ныть, отдавать болью при виде вещей напоминающих о ней. Ты не подашь виду. Вся боль будет только внутри тебя. И возможно даже новые отношения не принесут успокоения. Ведь ты любил ее. Любовь данная в наказание, как считал ты.
Но боги куда более жестоки и изобретательны, наказание не любить, а потерять навеки любимого человека. Навсегда. На вечность и на все время, что потянется после предела вечности.