Не воспеть уж прекрасные очи...

Пересвет Соловьёв
Не воспеть уж прекрасные очи,
Не прочесть о любви мне стихи -
Позабыть бы сегодняшней ночью
Все взаимные наши грехи.

Разразиться бы молнией в полдень,
Разорвать бы небесную гладь,
Задыхаюсь, на полном я взводе -
Ну, и как же тебя мне прощать?

Даже звёзды в ночи' потускнели,
Даже солнце решило остыть -
Ты сказала, как мат в колыбельной,
Что тебя мог поддельно любить!

Это грязь в моё чистое сердце,
Это ложь о прекрасном былом!
Я не дам его, словно младенца,
До крови' растоптать сапогом!

Это, может, тебе нашептали?
Подсказали, как сделать верней?
Им скажи, чтобы лапы убрали
От святыни любовной моей.

И лишь мы с тобой помним об этом,
И лишь мы были счастливы там.
А забыть - как курить сигарету.
Но а ты вдруг влюбилась в кальян!

Но известно, такое бывает,
Что слетает нечаянно с губ,
И тебя моё сердце прощает,
Да и ты извини, что я груб.

А простить или нет - за тобою,
И ты знаешь прекрасно сама:
Кто прощает - растёт за волною,
А Обида на душу хрома.

2015 г.