Возвращаюсь...

Саргас Орфиус
Увидеть лицо в отражении льда.
Закрыть Дверь за собой, уходя навсегда.
Никогда не вернуться к прошлым грехам.
Опустить Дух на Свободу, доверившись Ветрам.

Там, за Чертогом, уж ждут меня Они.
Те, кто закрывает мне Дверь на замки.
Иду я на бой, зная, что проиграю.
Но каждый раз возвращаюсь, Судьбу проклиная.

Да, сам сделал Выбор остаться в Веках.
Сам отказался от Сияния свыше.
Но есть те, ради которых сражаюсь каждый раз.
И вновь возвращаясь, шепчу еле слышно...

Я лучше погибну, но я не предам.
Я справлюсь с потоком безудержной Силы.
Смогу я проснуться и каждый раз...
Я возвращаюсь, чтоб снова поверить.

Поверю я им, хоть был предан не раз.
Поверю, что с ними, не так уж и грешен.
Вернусь, как возвращался не раз
Выиграв Бой, что подобен Смерти...

---------------------------------------------------

02:00
2015/03/26

---------------------------------------------------

/Jess Sargas/