Королева автобана продолжение

Вера Вавилова-Кириченко
-  Зоинька, любимая моя,  -  шептал Виктор, покрывая поцелуями её упругую грудь, шею с голубой пульсирующей жилкой, маленькую родинку над лобком. Он  с жадностью  впитывал её тело, войдя в него стремительно и страстно. Зоя напряглась, изогнулась в  неистовом порыве. Её голова откинулась назад, глаза закрылись, из приоткрытого рта вырвался сладостный стон. Они слились воедино, в один животрепещущий организм, наполненный  страстью, любовью и негой. Последний стон, сорвавшийся с горячих губ, последний рывок навстречу, и тела их, подкошенные вырвавшейся лавиной любви,  безмятежно распластались в сладкой истоме на  лесном ковре.
Зое не хотелось открывать глаза, возвращаться из сказки в реальную действительность. Вит щекотал травинкой её щеку, затем обвёл изгиб бровей, тонкий чувственный нос, провёл по сухим губам. Зойка схватила зубами колосок, открыла глаза и счастливо засмеялась.
-  Я останусь с тобой. Мы будем вместе,  -  шептал Вит.
-  Не говори ничего. Мне так хорошо сейчас, спасибо тебе. Неважно, что будет потом, а сейчас я счастлива,  -  Зоя обняла, положив голову ему на грудь.
В «Магнолии» начиналась привычная ночная жизнь. Из подъезжающих иномарок выходили респектабельные солидные мужчины, приехавшие отдохнуть и повеселиться. У входа толпилась элитная молодёжь, собираясь в компании. Были и случайные пары, завернувшие на огонёк, или одинокие посетители, проезжавшие мимо, которых заинтриговали рекламные огни ресторана и роскошный внушительный его фасад. Молодой парень в униформе помогал припарковать машину. Швейцар предупредительно распахивал двери. Услужливые официанты сновали между столиками, принимая заказы, во время подавая меню, разнося горячее, наливая напитки.  Девушки, как на подбор, в форменной одежде, искусно удерживая поднос на тонких пальчиках с ярким маникюром, проплывали к столикам, разнося заказы. Бармен жонглировал бутылками за стойкой, колдуя над фирменным коктейлем заведения. Звучал лёгкий блюз. Лампы на столиках освещали изысканные блюда, хрусталь фужеров и метал столовых приборов, скрывая в сумеречном сигаретном дыму лица посетителей:  беззаботные и самодовольные, любопытные и надменные, похотливые и  сумрачные,  выхватывая в яркий круг света изящные дамские ручки с дорогим маникюром и золотыми кольцами на пальчиках, браслеты на тонких запястьях, крепкие мужские руки с массивными перстнями на пухлых пальцах. Тонкие дамские пальчики небрежно стряхивали пепел  сигареты со следами яркой помады, поднимали бокал с шампанским, искрящемся миллионами маленьких пузырьков , стремительно поднимающихся и лопающихся на поверхности.

Зоя и Вит сидели в углу зала за столиком для двоих. Зоя наслаждалась располагающей к отдыху обстановкой, обществом человека, которого, казалось, полюбила. Виктор был нежен и заботлив, не сводил с неё восторженных глаз. Всё было бы прекрасно, если бы не тревога в душе.
-  Здесь Лида или нет ? На трассе, среди приехавших девчонок, её не было. Может мне дали ошибочные сведения?
-  Наберись терпения. Придёт время, и мы всё узнаем, -  Вит положил ладонь на  руку Зои и подбадривающее улыбнулся.  -  Мы всё равно найдём твою сестру. Всё будет хорошо.
Зоя несколько успокоилась. Оркестр заиграл бравурную музыку. Начиналось вечернее шоу-представление. Программу открыл кордебалет в ярких открытых декольтированных костюмах со  страусиными перьями  в головных уборах. Мелькали стройные женские ножки в чёрных сетчатых чулках, обнажённые плечи, лица с ярким гримом, блестящие корсеты. Работали  опытные стриптизёрши  на шесте. Эротические костюмы, обнажённые тела, откровенные позы возбуждали разгорячённую спиртным публику. После небольшого антракта  конферансье, растягивая слова, будто на спортивных состязаниях, объявил:
-  Поёт очаровательная Линда – Королева «Магнолии»! В зале зааплодировали. Оркестр играл новый хит сезона. На эстраду вышла девушка в прозрачном серебристом платье, расшитое хризантемами из страз, прикрывавшими грудь и бёдра. Дорогое колье сверкало на  шее. Яркий макияж, модная причёска делали её неузнаваемой.
-  Лида? Неужели она?  -  екнуло в груди, и сердце застучало в бешеном ритме.  -  А может я ошиблась? Так не похожа эта шикарная женщина на ту маленькую длинноногую девочку Лидочку. Певица запела мелодичным грудным голосом, завораживающим слушателя, проникающим в душу. Стихли разговоры, перестали стучать о тарелки ножи и вилки. Зал замер, зачарованный голосом певицы.