Меняйте глюкометры, друзья!

Рафаил Маргулис
У меня вышел из строя глюкометр.
Спросите – что это?
Отвечу – это такой прибор для измерения сахара в крови.

Пришёл в аптеку.
- Можно купить?
- Можно, – ответил аптекарь, – но не советую. Ведь вы хронический больной.
Вам такие вещи положены бесплатно.
- Что же делать?
- Обратитесь в процедурный кабинет, к медицинской сестре.

Внял разумному совету.
В процедурном кабинете – тишина и уют. Посетителей нет.
За столом – красивая женщина лет сорока. Вся унизана перстнями, бусами, серьгами.
Улыбается, будто родного увидела.
- Ко мне?
- Да.
Объясняю свою проблему.
- Конечно! – соглашается она. – Выдам вам новый прибор.

Подхожу к её столику, сажусь.
Медсестра достаёт из шкафчика глюкометр.
При этом приподнимается на цыпочки и обнажает ножки. Замечаю их стройность.
Она делает вид, что не заметила, что я заметил.

Продолжает невинно болтать.
- Сейчас я вас проинструктирую.
- Но я знаю.
- Неважно, – говорит она, – всё равно консультация бесплатная.
- Хорошо, – вздыхаю я.

Она вынимает из коробочки пластинку для измерения сахара.
- Называется ПОЛОСКА, – поясняет она, – или же ЛЕПЕСТОК.
- Да.
- Вставляете вот в это отверстие.
- Хорошо.
- Но только так, чтобы попочка была наружу.
- Простите?
- Вот эта чёрненькая штучка называется ПОПОЧКА.
- Официально?
- Нет, – отвечает она, – строго между нами.

Мне  терминология понравилась.
Восклицаю:
- Какая вы милая женщина! Попочка – надо же.
- Милая? – переспрашивает она и идёт к двери.
- Что? – не понял я.
Она дважды поворачивает ключ и возвращается.

Я смотрю на неё с недоумением.
- Можно, – говорит она и приближает губы.
Целуемся.
Она обхватывает мою шею руками и приникает всем телом.
Пытаюсь освободиться – не получается.
- Хочешь? – спрашивает она.
Мычу.
- Тогда давай, по-быстрому.
Она деловито расстёгивает мои джинсы.
- Это тоже входит в консультацию? – пытаюсь уточнить я.
- Смешной, – отзывается медсестра.

В дверь стучат.
-  Процедура, – говорит она вслух, – потерпите там.
Глюкометр прыгает по столу.

Такого в моей жизни ещё не бывало.
Но приятно.
Как ни крутите, положительная эмоция.
Причём на ровном месте, когда вокруг столько мерзостей и несчастий.
Значит, ещё не всё потеряно. Даже – наоборот.
Мысленно кричу:
- Ура – жизни!

Вот уже и ухожу, удивлённый и потрясённый.
С глюкометром подмышкой.
- Следующий! – зовёт медсестра.

Кольца на неё так и прыгают.

От избытка чувств, что ли?


                Р.Маргулис
               
.