Размышление над тетрадками

Светлана Тельнова
Навела везде порядки,
Кухня вкусностями пахнет.
Села проверять тетрадки,
Сердце  вздрогнет, сердце ахнет…
Вот тетрадка. Я Илонку
Между строчек вижу ясно.
Все расставила в колонку
Без ошибок, четко, классно!
Вот Настена, Вика, Ира
Тёма, Саша и Денис  -
Написали так красиво,
Завтра вызову «На бис!»
А Сережка и Андрюшка
Сдать забыли мне тетрадь,
Завтра их возьму на мушку
И заставлю отвечать:
 У доски, без подготовки,
Кто Бальзак, а кто  Стендаль?
Что хотел Василий Теркин -
Орден или же медаль?
Что  описывал   Есенин?
Что такое символизм?
Кто любил пейзаж осенний?
Кто был ярый гедонист?
Пошумела? Успокойся!
Ты   же вовсе не придира,
Ты о них не беспокойся,
Отпусти их просто  с миром.
Проверяй, но доверяй,
Ведь учила их не зря ты,
Ты им счастья пожелай,
Они  классные  ребята.
Я порядки навела
И проверила тетрадки.
Что ж простите вы меня
За мои нападки...