Глава 2

Лера Вершинина
Сегодня я проснулась раньше будильника,это очень странно, потому что обычно я отключаю будильник и дальше сплю. Ночью я почти не спала, все думала о поцелуе с Марком. Я себя чувствую виноватой за это. Хотя почему я так переживаю? Парень моей мечты признался что любит меня, я должна наоборот быть на седьмом небе от счастья. Но нет же, я себя теперь буду ненавидеть за это, потому что Марк это парень моей лучшей подруги, мы с ней почти как сестры, я не могу с ней так поступить. Хотя почему она поцеловала Дэвида, если любит Марка? Она мне сама вечно твердит, как сильно его любит.

Через 15 минут я уже вышла с душа, и начала одеваться. Сегодня на мне мои любимые джинсы с потертыми коленками, синяя рубашка в клетку, и черные кеды Converse. Я быстренько собрала волосы в обычный хвост, накрасила ресницы и подвела глаза. Взяла свой рюкзак и спустилась вниз.

- С добрым утром, Эмили - сказала я садясь за стол.

Эмили - это наша дом работница, я к ней очень хорошо отношусь, в отличие от моих родителей, если честно, я это не могу понять, бедная женщина каждый день убирает наш дом, готовит еду, а они к ней обращаются как к мусору. Эмили это женщина лет сорока-сорока пяти, с рыжими волосами и изумрудным цветом глаз. И с ней очень приятно иногда поболтать.

- С добрым утром Эбби, я приготовила твои любимые блинчики с клубничным джемом-сказала Эмили.

- Ой классно.

- Эмили, сделай два кофе без сахара - сказала моя мама спускаясь с лестницы.

- Хорошо мисс Роуз - сказала Эмили и ушла на кухню.

- С добрым утром, Эбби - сказала мама садясь за стол.

- С добрым - ответила безразлично я. Если честно, с мамой у меня не были не лучшие отношения. Она мной почти не занималась, вот например в детстве, мне пришлось уговаривать маму отвести меня на танцы, в то время, как мама Джессики, отводила ее в разные кружки.

- Нет мне это не нужно...Вы должны переделать...Мне пофиг что там у вас... -спускаясь с лестницы отец орал на кого то по телефону, он вечно в работе.

- Папа, с добрым утром - сказала я отцу, надеясь что он нас заметит, но нет, он просто никого не заметив прошел мимо.

- Джордж, сядь позавтракай - крикнула ему мама в след, в надежде что он останется и позавтракает с нами. Но не он просто нас не заметил и прошел мимо - твой отец меня достал, вечно он в своей работе - сказала злым голосом мама мне, думаю эта мимолетная злость была направлена на отца.

- Ой, а ты как будто постоянно дома сидишь - сказала я маме - я тебя целыми днями не вижу - сказала я обиженно маме. Это была правда, я родителей по дням не вижу, многие мои знакомые считают что это классно и что я могу устраивать вечеринки. Но я устраиваю вечеринки только на свое день рождение. - ладно пока я в школу - сказала я и встала со стола.

- А доесть? - спросила мама.

- Я не голодна - сказала я маме захлопывая за собой дверь.

Через 10 минут я уже приехала к школе. Припарковала свою машину и увидела такую картину: сидит Джессика на лавочке захлебываясь слезами, она в тот момент была похожа на панду с черными кругами под глазами.

- Господи Джесс, что случилось, ты чего плачешь? - спросила я, насамом деле переживая за нее.

- М-меня бросил М-марк-заикаясь от истерики сказала мне Джесс.

- Почему? - хотя догадываюсь.

- Послушай,я вчера на вечеринки поцеловалась с Дэвидом, и Марк это увидел - истерика намного усилилась после этих слов.

Значит он все таки ее бросил. Дела...

- Так Джесси вставай и пошли умываться, а то похожа на панду - сказала я и потащила ее за руку в туалет.

Через 5 минут Джессика успокоилась и смыла свой "макияж".

- Эбби, что мне теперь делать, как вернуть Марка? - спросила у меня Джесс.

- Я не знаю, ты с Дэвидом просто целовалась или еще что то? - спросила я у Джесс с надеждой что они только поцеловались, потому что я думаю что Марк способен простить поцелуй но вот измену врятли.

- эээ...Нет не только поцелуй. - у меня даже челюсть отвисла.

- Ну подруга, я уже точно не знаю что делать. А зачем ты это сделала? Ты же тоже ненавидишь Дэвида? - да она правда как и я ненавидела Дэвида. Потому что он КОЗЕЛ.

- Видимо на меня так подействовал алкоголь.

Прозвенел звонок на первый урок.

- Так Джесс пошли, у нас сейчас контрольная по алгебре, не нужно ее лучше пропускать - сказала я потянув за собой Джесс. Действительно лучше не пропускать эту контрольную, тем более я впервые подготовилась до контрольной, обычно же я списываю у кого то.

Прозвенел звонок с урока и учитель потребовал работы на стол. Удивительно что я все задания решила. Я сама с себя в шоке.

- Ну что Джесс, как решила контрольную? - спросила я у Джессики.

- Та вроде бы нормально - ответила она.

- Хорошо. Пошли в столовую, жрать хочу - сказала я Джесс.

- Ты вечно ешь, ты скоро станешь жирной и не влезешь в платье на выпускной - сказала Джессика.

- Ой та ладно, выпускной только через 2 недели, похудею - сказала я и мы направились в столовую. В столовой я взяла: чизбургер,картофель,шоколадный пудинг и свой любимый апельсиновый сок. А Джессика взяла просто салат и чай без сахара, она просто была помешана на своей фигуре. И тут проходит Марк рядом возле нашего столика, и наши взгляды на мгновение встретились. Странно, Джессика сегодня рыдала, а Марк как не в чем не бывало.

Сегодня все уроки прошли скучно, мы с Джесс вышли со школы и направились к своим машинам. Я открываю дверцу своего автомобиля, как тут меня кто-то взял за руку, этот кто-то оказался Марк. Я оглянулась по сторонам в надежде что Джессика уже уехала, да, к счастью она уже уехала.

- Чего тебе? - спросила я у Марка безразличным голосом. Странно симпатия к этому человеку потихоньку уходит. Хм... Любить человека так долго и после поцелуя его понемногу забывать... Да уж. В этом вся я.

-Хотел поговорить.

- Я слушаю - сказала я.

- Я сегодня расстался с Джессикой, я думаю что ты уже знаешь..

- Да знаю, дальше!

- И теперь я свободен, может сегодня встретимся? - с надеждой спросил он.

- Ты думаешь если ты расстался с моей подругой, то я сразу к тебе на шею буду вешаться? Еще чего, размечтался.

- Ну Джесс сама виновата что мы расстались. Не чего был спать с мои другом! - сказал он и собирался уже уходить, но я его остановила:

- ладно, давай сегодня встретимся - сказала я.

- Хорошо, сегодня в 7, я за тобой заеду - сказал Марк с улыбкой до ушей, и ушел. Может он и прав, Джесс сама виновата в том что они расстались. Я села в свою машину и поехала домой.

Прости дневник!
Вчера я не дописала запись потому что на крышу пришел Марк. Он мне вчера признался что он меня тоже любит и поцеловал. Да уж, странно конечно, но я этому была не сильно рада, все таки он парень моей лучше подруги. Да кстати, Джесс и Марк расстались из-за того, что Джессика изменила Марку с Дэвидом. И Марк как ни вчем не бывало пригласил меня на свидание? На прогулку? Ну я согласилась и она за мной заедет сегодня 7 часов вечера. Я пошла готовиться.

Я открыла шкаф и рассматриваю свои вещи, что же надеть? Не пойду же я на "свидание" в кедах и джинсах. Наверное платье. Я решила надеть легкое платье,  черно бордового цвета с ремешком, черные босоножки на каблуке, чуть закрутила волосы, подкрасила глаза и взяла клатч. И тут в дверь звонит Марк.

- С Богом - сказала я и направилась на первый этаж. Возле двери стоял Марк.

- Ты просто превосходно выглядишь - сказал Марк.

- Спасибо - засмущалась я.

- Ну что поехали? - спросил меня Марк.

- Да поехали.

Мы куда то едим, я даже не знаю куда, вечером Сан-Франциско выглядит еще красивей, горят вывески на магазинах, огоньки, куча людей то гуляют, идут с работы, или на свидания.

- Ну вот мы и приехали - сказал Марк. Мы приехали на пляж там людей в вечернее время всегда мало. Марк взял меня за руку и повел куда то. Через несколько минут мы уже дошли дом места. На берегу был расстелен плед, лежало куча фруктов, вино, горели свечи.

- Нравиться - спрашивает меня Марк.

- Ух ты, да ты романтик - сказала я с сарказмом и улыбкой.

- Не смешно, я же старался - сказал он надув губы, это выглядело так мило.

- Мне очень нравиться - сказала я .
 Мы сидим на пледе, пьем вино, едим фрукты и просто болтаем. И я уже чувствую как у меня кожа покрывается мурашками, и я начинаю чуть-чуть дрожать.

- Замерзла? - спросил меня Марк.

- Немного - ответила я и он взял с какого то пакета еще один плед, и сел рядом укрыв нас двоих пледом, взял мои руки в свои.

- Да у тебя рук ледяные - сказал он и начала их греть. А я просто сидела и улыбалась - Чего улыбаешься?

- Та нет, просто - ответила я и даже не заметила как он меня поцеловал.

- Кажется я тебя действительно люблю - сказал он тяжело дыша. А я не чего не ответила, потому что не знаю люблю ли я его до сих пор. Я просто ощущаю к нему симпатию и вроде бы все, это даже ОЧЕНЬ странно.

Марк меня подвез до дома, я с ним попрощалась и он уехал. Я зашла в дом но как обычно дома было пусто и скорее всего только Эмили где то убирает. Я поднялась к себе в комнату сходила в душ, переоделась в пижаму и лягла спать. Снилось  мне наше свидание с Марком.