Черный ангел

Лариса Веселкова
                СКАЗКА  (для взрослого читателя)

   Море тихо лизало берег.   Волны   бесшумно омывали песок, шептали ему что-то, что было понятно только ему, и исчезала в голубых просторах.

   В небе мерцали звезды. Они уходили вдаль и где-то там тонули в голубых волнах моря, а может быть, и не тонули, а только купались. Может быть, они  рассказывали морю какие-то секреты, которые высмотрели с высоты. А потом вновь поднимались наверх и светили еще ярче, омытые солеными волнами моря.

   На берегу подальше от ласковых волн на траве раскинув руки, лежала дама. Скажем так - дама Бальзаковского возраста. Она наблюдала за звездами и слушала море. 

   Вдруг рядом прозвучали слова:

   - Чего скучаешь красавица? Ведь ты приехала на море. В этих местах витает любовь. А ты одна, непорядок.

   - Кто здесь? – испугалась женщина.

   - Я, твой ангел.

   - Тогда покажись, - говорит женщина. – Ведь кроме голоса ты, наверное, имеешь и тело. Покажись.

   После этих слов рядом с женщиной появился образ. Он кутался во что-то и пытался держаться в тени тучки, но можно было рассмотреть, что это не мальчик с амурными стрелами. Рядом стоял мужчина.

   - Любовь это хорошо, но я здесь уже двое суток и не увидела достойного, - говорит дама.

   - Ну, это вы не правы. Вон юноша пошел, все при нем. Красивый торс, сила в руках, море желаний, а вы все это можете дать ему и получить все то, что хотите для себя, - говорит ангел.

   - Но он мне в сыновья годится, - возмутилась женщина.

   - Это не беда, только было бы ваше желание. А устроить я это могу.

   - Нет! Это выше моих правил, - говорит дама.

   - Ну, тогда вон мужчина пошел. Он в возрасте. У него мало сил, но много денег. Он знает, что вам надо и может вам это дать. Его учить не надо, - говорит ангел.

   - Да, этот хорош, но, наверное, у него дома жена и дети.

   - Не понял, - говорит ангел. – Ты сюда чего приехала? Отдохнуть или мужа приобрести.

   - Ну, хотелось бы и то и другое. Ты же ангел. Тебе надо только захотеть. Выпусти стрелу и он мой.

   В это время ветер разогнал тучки, ушла тень и на небе появилась луна, которая осветила все вокруг. Притихли звезды и лунные лучи коснулись ангела. Дама увидела перед собой лысеющего мужчину с крыльями за спиной. Но оперение крыльев было черное. Да и сам мужчина больше был похож на шоколадку, чем на младенца с розоватой кожей.

   - Ой, что с вами? – вскрикнула дама. – Вы черный?

   - Да, я черный ангел. Меня отправили сюда на работу, когда я был молод. У меня было много стрел, и каждая стрела несла любовь - чистую и прекрасную. Работал я днем и ночью, так как здесь было очень много людей мечтающих о любви. Скоро все стрелы были выпущены, но я не смог полностью выполнить работу. Еще много людей мечтали о любви. Тогда я стал вырывать свои перья и отправлять вместо стрел. Любовь возникала, но проходила. Ведь это  все-таки не стрелы. Но люди не были в обиде. Они радовались и такому дару. Но вместо белого пера у меня вырастало перо темнее, чем было. Потом закончились и эти перья. Я стал вырывать те, что отросли. В них было больше греха, чем любви. Каждый раз на месте вырванного пера вырастало перо еще темнее. Чем перо было темнее, тем больше в нем было греха, чем любви. Но страсть присутствует в любом моем пере.
Ведь это хорошо, когда эти чувства присутствуют. Ведь об этом мечтают молодые и старые, мужчины и женщины, бедные и богатые, умные и глупые. А в этих качествах вы все равны. Я давно брожу по этому берегу. Я уже не младенец.

   Так, что теперь я свои стрелы выпускаю только ночью, чтобы люди не боялись моего облика. Мое оперение сейчас вызывает чаще только грех, но бывают и исключения.

   Хочешь, я и тебе помогу? Ты можешь, провести несколько дней утопая в ласках, внимании и грехе. А когда приедешь домой, то это твое дело: вспоминать эти минуты и проклинать себя за то, что соблазнилась, или вспоминать эти минуты, как   ступеньку счастья. Ты можешь вспоминать, как красиво было небо, как ласково шептали волны слова любви, а ты тонула в ласке. В этих днях будет верх блаженства и понимания. А потом расставание. Сейчас у меня нет белых перьев и нет уже серых, осталось только черное оперение.

   Так, что если хочешь любви, я могу тебе помочь. Ты только покажи, на ком остановился твой взгляд.

   Дама подумала и сказала, что хочет капельку любви и много греха, а с помощью ангела или нет, ее это не интересует.

   Черный ангел вздохнул, вырвал перо и исчез.

   А утром дама Бальзаковского возраста была в объятиях молодого красивого юноши. У него было красивое тело, сильные руки и много ласковых слов на ушко. Греха там было предостаточно, вот только дама жалеет, что не спросила у ангела. «Сколько раз менялось его оперение? Есть ли хоть надежда на продолжение или там только грех? Ей очень хотелось вспоминать эти дни, как лучшие минуты своей жизни?»

   Когда на море поедешь отдыхать, у тебя есть выбор: знакомиться или нет с черным ангелом. Прибегать к его помощи, или все предоставить судьбе на выбор. Ангел выполняет желание, а задумывает это желание человек.