Так бывает. Случай в Питере. Видела сама

Светлана Лёвина
Сегодня, дождь, весь день со мной
То шутит, то играет.
И кажется, как будто бы,
Совсем не уважает.

Вода бежит по мостовой,
И в лужах пузырится…
Вода в ботинках, дождь косой
Бессовестно резвится.

Промокло все пальто, портфель,
И зонтик не спасает.
И хочется домой скорей,
Что делать, так бывает.

Вот подошел автобус мой.
С большим трудом влезаю.
Толкаются со всех сторон,
Озлобленно ругают…

Бабуля мокрая ворчит-
Не уступают место.
Дедок,  нахмурившись, молчит,
В салоне душно, тесно.

На сына строго смотрит мать.
-Иди к дверям скорее,
Проси, чтоб пропустили нас,
Мы выйти не успеем.

Коляску нам не протолкнуть…
-Ну что же вы за люди!
Ну, помогите, кто-нибудь,
От вас ведь не убудет!

Час пик. Сплошная суета,
Терпенья не хватает.
Уставшие,  теряют  такт.
К несчастью, так бывает.

Автобус движется едва,
Малыш в коляске плачет.
Вот проза жизни, как всегда!
Не может быть иначе…

Вдруг, мальчик свой букварь достал.
Открыл, вот так, не к месту.
Странички быстро пролистал,
И начал, с интересом,

С улыбкой, громко, не спеша,
Картавя, по слогам,
Читать стихи для малыша,
Подмигивая нам…

Бабуля больше не ворчит,
Дед хитро улыбнулся,
Малыш, в коляске не кричит,
Мужчина оглянулся.

А мама, сразу расцвела…
Вся строгость, огорчение,
Ушли. И светятся глаза…
Сын завершает чтение.

Вот остановка.  Выхожу.
Я полон сил! Откуда?
Спеша домой, я вдаль гляжу,
И вспоминаю чудо…

Худой  мальчонка  с букварем,
Как солнца луч весенний.
И голос, тонким хрусталем,
Звенит в хандре осенней.

Простые детские стихи
За ним я повторяю.
И удивляюсь сам себе.
Поверьте, так бывает!