Ночной монолог

Светлана Тельнова
   Я в Нете… Почему-то сегодня здесь скучно. Тебя нет... Но твоя фотка на моей страничке – доказательство того, что ты приходил на меня посмотреть и... помолчать!
   В руках – бездыханный телефон. Ты не звонил уже тысячу лет…
Но я  хорошо помню  твой сладкий голос, под который хочется скрутиться котеночком и уснуть беззаботным, счастливым сном. Мелькают скупые буквы на дисплее,  и я растворяюсь в твоих СМСках... Ты меня ими совсем не балуешь, лишь изредка мой телефон высвечивает желанные буквы. В последнее время мы оба очень заняты: у тебя работа, у меня - тоже.
   Я рисую твои черты в лицах прохожих, пытаюсь услышать в их голосах отзвуки твоих ноток. И всегда прошу: вспомни обо мне, напиши мне, улыбнись мне перед сном и пожелай мне спокойной ночи. А утром, проснувшись, скажи: «Доброе утро, моя божественная!». Я чувствую, нет - знаю, что ты мне улыбаешься, и ты обо мне помнишь, и мечтаешь, и ждешь, и желаешь…
Я купаюсь в звуках твоего имени. Мои ладони помнят тепло твоих рук, на губах играет отзвук коротких поцелуев наших встреч, а глаза – вечно украдкой ловят твой взгляд.
   Глаза…  Я несколько раз ловила себя на том, что у меня начинает слегка кружиться голова, стоит лишь тебе взглянуть в мои глаза. Ты говоришь, что они у меня красивые. Возможно! Они никогда не бывают одинаковыми, они словно река, в которую невозможно войти дважды. И мне иногда хочется, чтобы ты забыл обо всем на свете, хоть на некоторое время и мог бы просто любоваться моими глазами… И восхищаться, и мечтать, и любить, и целовать...
   Хотя я знаю, что никогда не скажу тебе всего этого вслух, ни о чем не попрошу, а буду просто ждать. Чего, зачем - не знаю. Да не все ли равно чего и зачем?!
   Колесико отсчитывает время. Уже поздно. Пора  на боковую.
   Да, в Нете сегодня скучно… Нет, давно уже скучно, потому что здесь нет  тебя… Но твоя фотка все же есть на моей страничке. И это доказательство того, что ты приходил на меня посмотреть. Значит, ты меня помнишь. И мечтаешь, и ждешь, и желаешь, и  уже строишь наполеоновские планы.