Глава 40. Космоделия

Эльмирочка Сафина
Эта глава немного больше, чем все остальные. Но я надеюсь, что она будет не менее интересной и захватывающей, чем другие главы.

*Глаза любви слепы.*

Я подхожу к довольно красивому человеку, в чёрном костюме, и пытаюсь продумать в голове наш диалог. Однако у меня не получается произнести и слова. Ну, вот опять.

-Мисс Анна? - наконец, начинает он.

-Да. - Пытаясь скрыть неловкость, говорю я.

-Прошу пройти со мной.

Он покидает высокую стойку и проходит в хорошо освещаемый коридор, после чего, дойдя до места, слегка приподнимает светлые атласные шторы и пропускает меня в главный зал. Боже... Как красиво! Как светло. Такое чувство, что сейчас не вечер, а самый, что ни на есть солнечный день. Вокруг меня белоснежное помещение, с различными, сложными росписями на стене. Видимо, их делали профессионалы. Также, здесь есть современные картины, которые я даже могу назвать великолепными, так как мне не всегда нравится современная живопись, и прекрасные цветы, которые развешаны по всему этому залу. Волшебное сочетание различных цветов с этими картинами, создают смешанную атмосферу средневекового и современного миров. Но мне это нравится, эксперименты в таком стиле мне даже очень по душе. Всю эту прелесть сопровождает спокойная, плавная музыка, под которую хочется просто раствориться в воздухе.

-Мисс Анна, всё в порядке? - Говорит он, отвлекая меня от моих мыслей, - прошу следовать за мной.

-Да, хорошо. Простите.

Нужно сосредоточиться. В конце концов, я пришла сюда ради того, чтобы поговорить с Джеймсом. Пока мы проходим дальше, я чувствую на себе странные взгляды других людей, находящихся здесь. "Кто она?" - случайно слышу я чей-то вопрос. "Она одна?", " Такая молодая...", "С кем она?" - снова слышу я позади себя. Иногда, я жалею, что у меня есть супер слух.

-Мы пришли. - Говорит мужчина и показывает мне на столик, за которым сидит Джеймс.

-Джеймс! - случайно кричу я, и моё эхо разносится по всему залу. Ну, конечно, как же без этого? Он отрывает свой взгляд от меню и с улыбкой смотрит на меня.

-Анна! Как же я рад, что ты, наконец-то, пришла. - Говорит он, медленно подойдя ко мне.

У него своя обычная причёска, однако, щетину он сбрил. Джеймс тоже одет в чёрный, шикарный костюм, который сидит ему прямо по фигуре. Костюм ему очень идёт, видимо, его шили на заказ. Стоп, я сейчас только заметила, цену этого роскошного вечера. Неужели Джеймс так богат? Надеюсь, он не из тех людей, которые думают, что всё в этом мире можно купить за деньги. По крайней мере, я терпеть не могу таких людей. Хотя, если он настолько богат, зачем он тогда так мучился и работал управляющим на том корабле? Он мог бы просто остаться здесь и наслаждаться жизнью. Так что, можно сделать вывод, что он не богач. Ну и, слава Богу. Тогда кто он? Хм... Это ещё нужно будет выяснить.

Джеймс берёт мою бледную руку и нежно целует её, оставляя после себя в жгучий след от своих губ. Люди, как разговаривали обо мне, так и разговаривают, но я больше не хочу их слышать. Я просто не буду обращать не них внимание.

-Ты прекрасно выглядишь! Могу поспорить, одевала тебя Грейс. - Говорит он, немного смеясь.

-Нет, ну вы только посмотрите на него. Сначала делает мне комплимент, а потом, передаёт его моей подруге. Каков нахал! - Говорю я, пытаясь скрыть смех в своих словах.

-Простите, моя госпожа. Кхм... Каков есть. - Произносит Джеймс, утопая меня в своей белоснежной улыбке. Он просто прекрасен сегодня. После недолгой паузы, он сажает меня за замечательный столик и даёт меню.

-Что-нибудь пробовала из всего этого?

-Мм... Вряд ли. Поэтому объясни мне хотя бы содержание тех блюд, что ты хочешь заказать.

-Что?

-Я видела, как ты очень внимательно смотрел на меню и что-то про себя нашёптывал.

-Действительно. От тебя ничего не скрыть, Анечка.

-Не называй меня так.

-Анечкой?

-Да... Только не так, ладно?

-Хорошо.

Меня так называл отец, и я не хочу, чтобы мне каждый раз напоминали о прошлом, как только скажут ласково моё имя. Я ещё не готова отпустить его. После того, как Джеймс объяснил мне состав всех блюд, что хочет сегодня заказать, я немного засомневалась в его адекватности. Нет, серьёзно?

-Ты серьёзно? Угри? Нет. Я не буду это есть.

-Может, попробуешь для начала?

-Нет.

-Хорошо, это я закажу себе. Назови мне те блюда, которые ты не хочешь пробовать.

-В принципе, блюда, что ты мне назвал, звучат съедобно. Но я хочу блюда, в которых присутствовало бы настоящее, свежее, сочное мясо.

-Кто бы сомневался. Это же Анна. - Говорит он с некой доброй улыбкой на лице. - Что именно? Бекон, ветчина, говядина, баранина, свинина или что-то другое?

-Бекон. И... Говядина.

У меня сейчас не такое настроение экспериментировать с мясом. Закажу что-нибудь простое.

-Именно такой ты мне и нравишься. - Говорит он и зовёт официанта.

"Нравишься... Нравишься..." - звучит эхом в моём сознании. Была бы возможность, я бы прямо здесь и сейчас начала танцевать от счастья. Я бы прямо сейчас улетела на седьмое небо от счастья. Я бы прямо сейчас готова была расцеловать его за такие слова, но не могу. Моя скромность берёт верх, и я просто немного прикрываю лицо от смущения.

-Анна, что случилось на корабле, во время взрыва?

Улыбка с моего лица пропадает, и я отпускаю взгляд вниз.

-Было очень страшно, - наконец, говорю я после 2-3 минут молчания. - Эвакуация, на удивление, прошла быстро.

Моё тело бросает в дрожь, и я пытаюсь прикрыть глаза своей рукой, чтобы никто не увидел, моих слёз.

-Лора... Погибла. - Говорю я, пытаясь держать себя в руках. - Прямо на моих руках.

-Мне... Жаль, Анна.

-Героично, спасая маленького мальчика. Как глупо, ведь она всегда мечтала так умереть. Умереть героем.

-Сочувствую. Прости, что поднял эту тему.

-Нет-нет, ничего. Всё нормально. - Вытирая капельки слёз с уголков глаз, говорю я. - Она всегда будет в наших сердцах.

-Ты права, Анна, - говорит он, нежно взяв мою руку в свою ладонь, - всё хорошо, не плачь. Всё будет хорошо.

-Ну, да... Между прочим, это ты заставил меня вспомнить о ней.

-Да, хорошо, я признаю свою ошибку.

Он снова широко улыбается, и тут я становлюсь полностью бессильна и тоже улыбаюсь. Хоть я давно уже успокоилась, он всё равно продолжает держать мою руку.

-А вот и наш заказ.

Наши руки разъединяются, и я чувствую остатки его тепла на своей руке. Сегодня я сама не своя. Не могу понять, что со мной случилось. Может, во всём виноват Джемс?

-Анна, это твоё. - Говорит он и даёт блюдо с беконом.

-Кажется, я влюбилась.

Джеймс поднимает голову и удивлённо смотрит на меня. Заметив его необычный взгляд, я понимаю, что эта фраза была не к месту.

-Я... Я имею в виду это сверхаппетитное блюдо. Что? Ты прекрасно знаешь, какая я странная. Да, я могу влюбиться в еду, что тут такого?

-Нет, ничего, - говорит он, немного смеясь с официантом, - ничего необычного.

Серьёзно? Я не могу себе представить, что они смеются. Ещё пять минут назад этот парень утешал меня и пытался сделать так, чтобы я не плакала, а теперь? Точно. Негодяй. Я отвожу взгляд в сторону и случайно слышу разговор двух девушек. "Так не честно! - говорит одна, - почему она ужинает с Джеймсом? Да кто она вообще такая, чтобы дотрагиваться до него?", после чего, следуют слова уже немного другого тона: "Успокойся! За ним все девушки с Амарго бегали. Может быть, она одна из них. В любом случае, видно, что она не из богатой семьи". Вот как, да? Отлично, теперь по мне ещё видно, что я не из богатой семьи. Прекрасно. Моё настроение достигает самого дна.

-Анна, с тобой всё в порядке? - заметив что-то неладное, говорит Джеймс.

-Нет.

-Ну, и когда ты стала такой обидчивой?

-Я не знаю. - Делая невинные глазки, отвечаю я. Немного нахмурив свои брови, Джемс решает дать мне "аппетитный" кусочек угря.

-Попробуй, - говорит он.

-С ума сошёл?

-Наверное. Ну, хотя бы попробуй.

Я, немного сомневаясь в его адекватности, всё равно подаюсь вперёд и пробую этот необычный кусочек. Сильно закрыв глаза, в предвкушении нового вкуса, я начинаю его разжёвывать. Через секунду я начинаю смеяться, без причины. А кусочек-то вкусный.

-Вкусно? - улыбнувшись, спрашивает он.

-Нисколько.

-Врать ты так и не научилась, Анна. Я же вижу, что тебе понравилось.

Вечер был очень долгим и весёлым. Не замечая злых и завидных взглядов многих молодых девушек, мы вышли из зала и направились в сторону моего дома.

-Почему мы не взяли такси?

-Зачем? Ведь вместо этого, можно насладиться видом ночного города. Или ты боишься меня?

-Да кто вас будет бояться? Вы совсем не страшный. Вот если бы здесь были какие-нибудь маньяки или убийцы, вот тогда бы я немного бы и поволновалась.

Тут он берёт мои запястья и изо всех сил прислоняет меня к стене. На улице ни души. Лишь тёмный, ночной город. Я

Вот чёрт! Я не знаю, что и сказать, ведь это именно то, чего я от него ни капельки не ожидала. Я поднимаю свою голову и смотрю прямо в его глаза. Среди всей этой темноты, я могу заметить блеск в его глазах. Моё дыхание резко учащается. Что же он со мной теперь будет делать? Нет! Только не это, прошу! Я поворачиваю свою голову в сторону, и жду от него следующего шага. Тут же, я чувствую его горячий поцелуй, прямо у меня на шее. Кажется, я больше этого не вытерплю. Сердце стремится ближе к нему, а разум отталкивает, что есть силы. Хотя... Какой тут разум? Когда ты влюблена в такого человека.

-Правда? А может, стоит бояться именно того человека, которому доверяешь больше всего? - говорит он и медленно отстраняется от меня, забрав то тепло, что возникло между нами. - Не бойся, я ничего тебе не сделаю. Пойдём домой.

Чувствуя, как горят мои щёки, я немного прикрываю своё лицо и иду дальше за ним. Это была шутка? Это было всерьёз? Миллионы чувств, смешиваясь в моей душе, образуют ураган, в котором погибает мой разум и совесть. Мне хочется радоваться и плакать одновременно. Я хотела, чтобы он продолжил? Или отстал? Да. Со мной точно что-то не так. Теперь, странность, что жила во мне и до этого, начинает меня по-настоящему пугать.

Наконец, дойдя до моего дома, он разворачивается и, нахмурив брови, пытается подобрать нужные слова.

-Прости, если напугал. - Произносит он.

-Ничего страшного не было. - Тут же отвечаю я.

-Если обидел.

-И обидного.

-За что же тогда мне извиниться? Я не понимаю. - Говорит он чуть растерянным голосом.

Между нами всего лишь один шаг. Я отпускаю взгляд вниз и решаюсь это сказать. "Нет-нет! Не говори этого" - кричит мне моё подсознание, но я уже сделала выбор, и пути назад нет.

-Извинитесь за то... за то, что не поцеловали меня.

-За это я не буду извиняться, Анна. - Говорит он, совершенно невозмутимым голосом. - Так как наш вечер ещё не закончился.

Я широко открываю глаза и поднимаю голову. В эту же секунду он делает шаг вперёд и, запуская свои большие пальцы в мои густые волосы, горячо целует меня. Глубокий, мокрый... Взрослый поцелуй уносит меня в другой, прекрасный мир грёз. Ещё... Ещё... Я хочу ещё. Как же мне стыдно, но я хочу больше. После долгого, но страстного поцелуя, он проводит большим пальцем по моей горячей щеке и нежно смотрит на меня. Мне кажется, он уже давно почувствовал, как бешено, бьётся моё сердце. Недолго думая, я открываю глаза и смотрю на него. Простояв так ещё несколько секунд, я начинаю понемногу приходить в себя.

-Увидимся, Анна. - Звучат его последние слова, и он медленно, выпуская меня из своих объятий, уходит.

Что это было? Этого не описать. В очередной раз, я ловлю себя на мысли о том, что я безбашенно влюбилась в Джеймса. Но это ведь не значит, что я должна обязательно признаваться ему в этом. Отлично, проблема решена. О сегодняшнем "случае" я буду жалеть завтра. А сейчас мне чертовски хочется спать. Серьёзно, сколько часов мы гуляли. Открыв дверь, я захожу домой и вижу счастливую Грейс, которая, при виде меня, становится ещё счастливее. Прошу, Грейс, только не сейчас.

-Привет, Анна. Ну, как вечер? - хитрым голосом, говорит она.

-Отлично. Подробности завтра. Я очень хочу спать.

-Ну-у!

-Грейс, умоляю.

-Хорошо. Но завтра ты мне расскажешь всё, до мельчайших деталей.

-Спокойной ночи. Спасибо.

Я быстро ухожу в свою комнату и тут же ложусь на постель. Голова кружится, а сердце не хочет успокаиваться. Что-то мне подсказывает, что сегодня я сделала самую большую ошибку в своей жизни.