Привет! Москва

Мила Орс
            Эх, Москва-столица нашей Родины.

Всегда суетная, жизненно пульсирующая, противоречивая до безобразия.

Но, куда деваться-то? Приходится навещать тебя.

Главное в посещении столицы для меня-ожидаемый результат от поездки.

Но мечты наши не всегда сбываются. А ведь главное для меня встретиться в Москве с творческими людьми, работа, которых-это дарить людям смех и радость.

А, получится ли у меня убедить их посотрудничать со мной, ведь я решила озвучить профессиональным театральным актёрам свою мечту.
 
На сцене их театра разыгрывать спектакли миниатюр «пародий на злобу дня» импровизированно.

Не будет у актёров текста, только заданная жизненная ситуация, с которой каждый из нас сталкивается сегодня и сейчас.

Возможно ли это?

Моя жизненная позиция:

"Под лежачий камень-вода не течёт",

«Кто стучится, тому открывают»,

«Попытка-не пытка».

«Кто не рискует, тот не пьёт шампанского!» Да-а-а…

Мои уважаемые читатели сейчас наверное подумали:

О-о-о-о…. В Москве все такие «великие», а я отвечаю с улыбкой и с юмором так:

«Наглость-это второе счастье». Вперёд к Победе!
 
А вдруг получится, я на «проводе» в Москве с 28марта 2015г.
 
Да…Если исчезну надолго, значит я уже в Астрахани.

Тая Сош