Как я могла тебя любить?

Тамрико Каминохикари
Была весна, прекрасный вечер,
Мы снова встретились с тобой,
Но ты не рад был нашей встрече,
Был равнодушный и чужой.

Но я нисколько не смутилась,
Тебя я знаю так давно
И потому не удивилась,
Мне тоже было все равно.

И я ни слова не сказала,
О чем тут было говорить?
Но я совсем не понимала,
Как я могла тебя любить?

Тогда сама себя спросила:
«Зачем же я сюда пришла,
Зачем на встречу согласилась,
Зачем я так ее ждала»?

Нет, ничего не изменилось,
Ты вновь вернешься в мои сны,
Жаль, ничего не получилось
И мы друг другу не нужны.

Так почему же мне не больно,
Кто это сможет объяснить?
Так получилось, что невольно,
Тебя смогла я отпустить.

Вновь солнце клонится к закату,
Иду куда-то наугад,
Но я ни в чем не виновата
И ты ни в чем не виноват.

Ты не обрадовался встрече,
Мне тоже было все равно,
Весна, прекрасный, теплый вечер –
Все это было так давно.