Часть 43. Госпиталь

Лина Ван
От ли­ца Алек­са

-Из­ви­ните, а в ка­кой па­лате ле­жит Ри­чард Кар­тер?- веж­ли­вым го­лосом спро­сил Марк у про­ходя­щей ми­мо мед­сес­тры.
Ри­чард?
Уве­рен, Джею пон­ра­вит­ся его но­вое имя.
Она, вни­матель­но оки­нув нас взгля­дом, от­ве­тила:
-Я от­ве­ду. А те­бя,- де­вуш­ка ука­зала на ме­ня. -Ждет Ло­ри.
Она раз­верну­лась и по­вела нас даль­ше по ко­ридо­ру.
Здесь бы­ло мно­го на­роду, и мне, чес­тно ска­зать, бы­ло не­уют­но на­ходить­ся в та­кой тол­пе.
Мы с Мар­ком пе­рег­ля­нулись.
Его гла­за вы­ража­ли та­кое же не­до­уме­ние, как и у ме­ня. У обо­их бы­ло мно­го воп­ро­сов.
От­ку­да она зна­ет Гло­рию?!
И как она еще нас не сда­ла, ес­ли все зна­ет?
Я не знал.
-Вот.- она при­от­кры­ла дверь од­ной из па­лат.
-Хо­рошо, спа­сибо. - от­ве­тил ей Марк и не мед­ля про­шел внутрь, по­даль­ше от глаз лю­дей.
На­до бы­ло пос­ле­довать его при­меру, но мне на­до бы­ло сна­чала все ра­зуз­нать об этой мед­сес­тре.
Она, ка­жет­ся, ни­чуть и не сом­не­валась, что я хо­чу по­гово­рить с ней; вни­матель­но ме­ня раз­гля­дыва­ла.
Мне ста­ло не­лов­ко.
-От­ку­да ты зна­ешь ее?- опус­тив взгляд спро­сил я.
Ми­мо прош­ла ста­руш­ка, гром­ко сту­кая тростью по ка­фелю. Это "тук-тук-тук" еще дол­го от­да­валось у ме­ня в го­лове.
-Здесь раз­го­вари­вать нель­зя.- взяв ме­ня за ру­ку, она по­тяну­ла ме­ня в не­из­вес­тном нап­равле­нии.
-Ку­да мы идем? По­дож­ди!..
Я не мог ей до­верять.
Вдруг, она ме­ня та­щит пря­мо в ла­пы ко­пам?
А ес­ли Гло­рия, Стив и Джей уже по пу­ти в тюрь­му?!
Я выр­вал ру­ку из ее цеп­ких паль­цев и ос­та­новил­ся.
Она то­же вста­ла и обер­ну­лась, воп­ро­ситель­но на ме­ня смот­ря.
-Я не до­веряю нез­на­ком­кам.
-Ну, хо­рошо. Тог­да пой­дем к Со­фи.
-Где га­ран­тия, что ты ве­дешь ме­ня не к по­лицей­ским?
Бы­ло вид­но, что моя упер­тость ее зли­ла.
Де­вуш­ка вздох­ну­ла и за­кати­ла гла­за.
-Жди здесь.
И пош­ла даль­ше, за­вер­нув за угол.
Я прис­ло­нил­ся к стен­ке и на­чал ждать.
Вез­де обыч­ные зе­лено­ватые сте­ны, бе­лые по­тол­ки.
А у ме­ня пе­ред гла­зами сто­яли свет­лые куд­ряшки мед­сес­тры, под­пры­гива­ющие при лю­бом ее дви­жении...

***
От ли­ца мед­сес­тры

Этот Алекс ока­зал­ся бо­лее стран­ным ти­пом, чем я ожи­дала.
Ко­неч­но, глу­по бы­ло на­де­ять­ся, что он мне во всем бу­дет ве­рить.
В этом его мож­но бы­ло по­нять.
Вто­рого пар­ня я не зна­ла.
Он был вы­ше Алек­са, те­лос­ло­жение бы­ло при­мер­но оди­нако­вое. Выг­ля­дел стар­ше, лет 27-28 или око­ло то­го.
Оба пар­ня бы­ли очень ко­ренас­тые, чем сра­зу прив­лекли вни­мание лю­дей; и мое в том чис­ле.
Я сра­зу по­няла, кто это и к ко­му они приш­ли.

Дверь в па­лату Гло­рии бы­ла зак­ры­та.
Я, ни ма­ло уди­вив­шись, пос­ту­чала.
Ник­то не от­кры­вал.
В кар­ма­не у ме­ня бы­ли клю­чи от всех па­лат, но она ведь не прос­то так там зак­ры­лась, ведь прав­да?
Я вспом­ни­ла про ее ув­ле­чение су­ици­дом...
-Со­фи? Со­фи!
Я сту­чала изо всех сил, все еще на­де­ясь, что она наш­ла се­бе бо­лее ин­те­рес­ное за­нятие, чем собс­твен­ные увечья.
За дверью пос­лы­шались ша­ги.
-Я нем­но­го за­нята. - раз­дался ее ти­хий го­лос.
-Мо­жешь от­крыть?
Мол­ча­ние.
Дверь от­кры­ва­ет­ся и я ви­жу Ло­ри, за­вер­ну­тую в по­лотен­це.
-Вхо­ди.
-Хор...- тут я за­мечаю Сти­ва, сто­яще­го сза­ди нее, то­же в од­ном по­лотен­це, и ос­та­нав­ли­ва­юсь как вско­пан­ная.
Он ши­роко улы­ба­ет­ся, смот­ря на мою ре­ак­цию.
-Я по­меша­ла...
-Да нет, нет. - уве­рила ме­ня она и вы­рази­тель­но пос­мотре­ла на сво­его пар­ня. -Стив уже идет оде­вать­ся, прав­да ведь, Стив?
Не ус­лы­шав от не­го от­ве­та, она за­тол­ка­ла его в ван­ную и от­да­ла ве­щи.
-Что то слу­чилось?- на­тяги­вая фут­болку спро­сила она.
-Алекс при­шел... И еще ка­кой то па­рень.
-Марк, на­вер­но.
Гло­рия не выг­ля­дела че­рес­чур удив­ленной, и я сде­лала вы­вод, что она за­ранее с ни­ми до­гово­рилась о встре­че.
-Ну, как он те­бе?- кри­во улы­ба­ясь спро­сила ме­ня она.
Имя она не наз­ва­ла, но я по­няла, о ком она го­ворит.
Я пок­расне­ла.
Ду­маю, в мо­ем от­ве­те она боль­ше не нуж­да­лась.
-По­нимаю, под­ру­га. - за­хихи­кала она. -Тут труд­но удер­жать­ся...
-Что­оо?- Стив по­казал­ся из ван­ной.
- Ну ко­неч­но же это про те­бя, до­рогой.
И мы с ней зас­ме­ялись.