Девушки! Не выходите замуж за поэтов!

Лена Пчёлкина
          У поэтов нет секретов...
                И.В.Гете


Всё Ромео и Джульетты
У поэтов на уме,
Лишь поэмы да сонеты,
Фигли-мигли-интернеты,
Коньяки и сигареты…
Где внимание жене?!

Глаз жена сомкнуть не может:
Трудно спать на бигуди.
Мысль сверлит, зудит и гложет:
- Я на двадцать лет моложе,
Ты ж проспишь всю ночь, похоже,
Дорогой, ну, погоди!

До меня тебе нет дела,
И, конечно, невдомёк,
Что я шубку захотела
И серёжки присмотрела
(Аж подруга обомлела) -
Просто, чудо!.. Муженёк,

Написал бы «Дядю Стёпу»,
Жил бы ты, как Михалков.
Нет, тебя всё тянет к стёбу,
И высокую особу
Критикуешь ты особо,
Хоть не Ильф ты и Петров.

Вот причёску нынче взбила,
Погляди-ка - красота!
Ну, а ты глядишь уныло,
Зря я локоны крутила?
Помню, мама говорила,
Лучше б вышла за Кота!

Кот мужчина тороватый,
Он почти миллиардер!
Ничего, что вороватый,
Хамоватый, хромоватый,
Он с одной своей зарплаты
Мне купил бы Англетер!

Я тебе рога наставлю…
Позже… Котик подождёт…
А когда-нибудь оставлю
И тебя, и эту спальню,
Мой родной и гениальный
Недотёпа-рифмоплёт.

…Спится сладостно поэту:
Сорок строчек выдал он!
Ну, а если у поэтов,
У поэтов нет секретов,
То секреты, помни это! -
У молоденьких их жён!