Хочу не как у всех

Игорь Агейчев
 
С детства щурюсь. В годик приглядывалась к матери, хотела разглядеть получше. Понять, кто, что. Какие перспективы по жизни.

На отца смотрела пристально в два с половиной. Сверлила взглядом, требующим взаимного интереса. Он терпел. Хмурился. Нервно дразнился китаянкой. Я снова щурилась. Ему казалось, подозреваю в чем-то. В ответ сначала потел. Потом однажды сказал на ухо: "Будь парнем, назвал бы гандоном". Я не расслышала, глазки прищурила, спросила: "Йя йамафшка?".

Папа ответил :"Какашка!". И ушел от нас на год. Мама, помню, как только он дверью хлопнул, сказала: "Ну, и славно. Теперь заживем без этого гандона". Тут я поняла, что папа не называл меня Ромашкой. Но было поздно, и я снова прищурилась маме. Та вздохнула. Приготовила мне кашу. Уложила спать. Ушла куда-то.

Прошел год. Вернулся папа. С порога сказал: "Моя Ромашка!".
"Гандон!", - ответили мы ему с мамой хором. Я привычно сощурила взгляд. Папа плюнул, пробормотал что-то про какашки, и ушел снова. На этот раз навсегда.
Но мы не грустили. Мама ходила куда-то. Я росла. Стала интересоваться собой. Посмотрела в зеркало. Прищурилась. Поняла, что не Ромашка. Надела мамины туфли, обмазала губы помадой. Полегчало, вроде. На всю жизнь. Так и прожила. Все как у всех. Без воспитания, на каблуках, с характерным прищуром. Простая история. Неброская.

-

Ну, раз кто-то дочитал эту ерунду до этого места, надо, чтобы не пожалел. Потому что, можно и ни как у всех. Можно громко, мощно, быстро, с улыбкой. Так, как хочется. Так, чтобы на вопрос "Как я выгляжу?", невозможно было услышать "Нормально". Чтобы "Нормально" для нее было оскорблением. Чтобы норма претила им обоим.

Чтобы им обоим было весело вместе и одиноко в толпе.
Чтобы им никто не мешал, их никто не замечал.
Чтобы они видели друг друга на расстоянии.
Чтобы любили годами, а встречались лишь изредка.
Чтобы то, что мешало любви, эту любовь лишь разогревало. А те, кто мешали, тоже ее любили. И даже нудели: "Как же ты выглядишь!", "Какая же ты!". "Какая же ты ненормально прекрасная!".

А тебе было все равно. Потому что, есть Он. Потому что, есть СМС "I Love" с другого конца света. Страны, или даже города. И есть твой ответ "I Love too". А внутри все привычно холодеет. Так, что ни одна баня не согреет.
Все наивно, и все, что наивно, тобой обожаемо. И он обожаем, потому что, бля, наивен, в отличие от, до омерзения грязных обожателей твоего неприятия "Нормально".

Хочешь, не как у всех. Можешь, не как все. Умеешь, как ты одна. Знаешь, кто все они.

Но требует что-то в тебе, чтоб как у всех. Вдвоем. Вместе. Крепко, неразлучно. Хотя бы на какое-то время. Неделю, месяц. Лучше, день. Это как таблетка от "ненормальности". От "не как у всех".  От такой, какая ты.

И страх только один. Что на вопрос: "Йа йамафшка?" он вдруг, как все, ответит: "Конечно! Дорогая".

А ты не сдержишься, и прищуришься.