Вчерашний день приболевшего Поэта

Ривка Берг
Хотел начать день  как обычно - маленький кросс, всего пару километров, потом душ , лёгкий завтрак и писать , писать.
Но не заладилось , сон плохой снился.Проснулся.
Батюшки свет! Да я и взаправду на том свете!Ладно , раз уж так случилось, связи налажу, проверю некоторые свои предположения, извлеку пользу , так сказать.
Да, у них там не заржавеет, быстро работают , пару секунд и ты снова на грешной земле.
Да что это  и я в самом деле? Что уже и встать не могу , что ли?Температура , как бишь её там? Сорок два по Кельвину или Цельсию?Хорошие мужики были , наверно , из наших?
Может водку с перцем? Иногда помогает.И который час , чёрт побери!
Звонит телефон, что ли?
Опять какая -то сумасшедшая поклонница , в такую рань  цветёт герань , а мне  вставать! Вот дрянь.Будет нести несусветную чушь - люблю , дескать , стихи ваши , жить без них не могу , да ещё цитировать начнёт целые поэмы.
Господи! Устал , устал, устал я.Дай мне силы не применять силу!
Отделался, может, на пару часов угомониться, неугомонная какая, замучен , замучен  любовью.
Вот где она у меня сидит!Шея уже не поворачивается!
Посмотрел по сторонам , протёр глаза и вправду сидят  -  на полу , на подоконниках , на люстре одна качается, и все чем-то машут - руками , косынками , ленточками , веерами .
Господи! Голова кругом, жар!
Может написать что-нибудь? Хочется что-нибудь глобальное , крупномасштабное , сродни роману Толстого " Война и мир" .Может роман написать? .Как его там... Постный день. Эпиграф бы хорошо какой, чтобы красиво  и нетленно получилось,может  в стихах?Главных героинь выбрать, что ли? Господи! Проклятая температура ! В голове только две женщины остались - царица Клеопатра да Мария Магдалина, не густо , не густо...
Что толку в ваших поцелуях?
Любить вас больше не рискую,
Я исходил любви дороги
Теперь таскаю еле ноги!
Я был любовником - повесой,
Любил и б... , и поэтессу,
Но всё закончилось, увы!
Я вышел таки из игры!
Клянусь вам!Не был я святошей!
Гордясь собой таскал я ношу,
Любил и куртизанку на углу,
И даму в блеске на балу.
Плююсь стихами  я от злости,
И перемалываю кости,
То напишу вдруг о высоком,
А то о низменном , жестоком...
Я всё ж наставил жизни рожки,
Я поклонялся женской ножке!
Но хватит! Нужен мне покой!
Я вам не клоун заводной!
О! Разнервничался даже, в голове воспоминания , воспоминания и ни одной сюжетной линии, хоть волком вой!
Может посмотреть свою коллекцию прядей и локонов? Иветта, Лизетта, Мюзетта, Жанетта, Жоржетта, Колетта, Полетта , Клоретта...
О! Клоретта!Клара, Ларочка! Само очарование!
Вся жизнь моя вами , как солнцем июльским согрета, покуда я с вами, клянусь , моя песня не спета...
Господи! Что это я не с того голоса запел? Явное отклонение от главного замысла. Постный день , постный день.
Будем отталкиваться от жизни, раз я болею, то о болезни и напишем. Тема известная , эпитетов искать не надо, медсестра  в каком -нибудь легкомысленном халатике, пару уколов, легкий бред , галлюцинация с бредом вперемешку и , глядишь, пятьсот страниц, как лёду.Проклятый жар!
Главное , что-нибудь душещипательное написать , чтобы все плакали , можно , конечно, чтобы искали друг друга всю жизнь , поствовали , поствовали , а потом раз...и опять мимо, вся  жизнь мимо или коту под хвост, тут стены заплачут!
Проклятая температура.
И что это телефон не звонит? Пора бы ему уже , пора. И чего это я не спросил о житье -бытье , как ручоньки , как глазоньки , как ноженьки? А теперь сидю, ждю.
О, разнервничался! Даже остыл маленько. Рука сама к трубке тянется , тянется .
И каким цветом она там ногти красит? Чего не спросил?Вот дурень , дурень! Температура температурой , но нельзя же так забываться! Что это я в самом деле?
А теперь ищи , свищи ветра в поле .
Клоретта , Клоретта , Клоретта...
Вся жизнь моя вами...
...3..3..3..3..3..02

R&R
03.11.2013г

Что толку в ваших поцелуях!
Рафаил Маргулис http://www.stihi.ru/2011/07/12/642

Что толку в ваших поцелуях!
Они мне больше не нужны,
Когда, безумствуя,  гляжу я
На обнажения луны.

В архиве многолетних практик.
Ищу обманов благодать.
Наверно, просто я  -  лунатик,
Готов болезненно страдать.

Придёт луна в тумане ночи,
Как будто женская душа,
И обольстит, и напророчит,
Надежды давние круша.

Потом застенчиво изменит,.
Сольётся с облаком любым.
Ах,  эти  лунные затменья  -
Скользят по памяти, как дым!.

Всё было, всё уже знакомо,
Всё повторялось под луной
И с  б….,.. горестного дома,
И с недотрогой записной
                Р.Маргулис


© Copyright: Рафаил Маргулис, 2011
Свидетельство о публикации №111071200642