Пойду-пойду... по полюшку пройду

Сергей Иванин 2
Ой не держи меня,ой люба не держи.
Не убегу ведь я,мне ноги не вяжи.
А испеки... пшеничный каравай.
Люби-целуй,в дорогу собирай.
А испеки... пшеничный каравай.
Да не балуй,в дорогу собирай.

Пойду-пойду...по полюшку пойду.
Пойду-пойду...на алую зарю.
Пойду туда,где небыл никогда.
Где ждёт меня,аль воля, аль беда.
Пойду туда,где алая заря.
Ты не горюй...любимая моя.

Ой не скажи...ой люба не скажи.
Когда вернусь,ты словом не вяжи.
А завяжи... на счастье узелок.
В чужом краю,чтоб бес неуволок.
А завяжи... на счастье узелок.
В чужом краю,чтоб бес неуволок.

Ой не держи меня,ой люба не держи.
И на пороге косы в ноги не ложи.
Не убегу ведь я, но долюшка моя.
Зовёт меня...в далёкие края.
Не убегу ведь я,куда мне без тебя.
Ты у меня...любимая одна.

Пойду-пойду...за волюшкой пойду.
Пойду-пойду...всю землю обойду.
Пойду туда,где сроду не бывал.
Пойду-пойду...по рощам по лугам.
Пойду-пойду...по полюшку пойду.
Пойду-пойду...на волю ль на беду.
Пойду-пойду...по полюшку пройду.


© Copyright: Сергей Иванин, 2015
Свидетельство о публикации №115032502114