мой друг, не надо начинать разбор полётов... песня

Евгения Бойцова
вторые сутки переживаю за женщину из Лесосибирска-она первая откликнулась

на  моё завывающее название: я исколесила всю Россию.
 
удивительная смелость у многих дам - сразу давать  свою(!) характеристику 

другой такой -же...бабы.Почему то она мне не поверила...
 
А если я ещё и напишу, что обожаю  шансон,обожаю выпить холодной  водки под

хорошую закуску- сало, солёный огурец в " брейне,, именно в "

брейне,,..Хороший шашлык и чёрный, именно черный ржаной хлеб...И чтобы

хороший анкдотец... без пошлости...Но с ноткой изысканного

матершинного словца.
.
..втихаря от мужа, со своими  курящими друзьями затянуться сигареткой ...как

в последний раз... и не потому, что я хочу, а потому, что мои гости любят

курить, а потом всю неделю  стараться изображать здоровье, чтобы

не волновать мужа...Ходить на фитнес и пробегать свои километры каждый

день,проклиная и эту  рюмаху водки и несчастную  сигаретку... Моля Бога

чтобы не издохнуть , хотя бы в этой пятилетке...
 
Люблю передачу "Голос"-активно в ней участвую как голосователь-страдатель...

Просто потому, что люблю  ,,тусню ,, молодёжи.

Она мне поверит?
 
 Но я благодарна  этой поэтессе, что она, оказывается , живёт в замечательном городе- мой преподаватель по литературе 19 века  ( Уссурийского педагогического института )из этого города....как тесен Мир!

 Пусть мои пальмы Вас , милая дама, не раздражают... Это же... пальмы, а

не.... " развесистая клюква".


P.S   И, главное, чтобы было кому подать стакан...пива!