По нервам

Есения Бейдулаева Мышь
"По нервам"

Мимо оказывается жизнь пролетела,
Как пуля,быстро,но так медленно,
Слепо,все прошло,
ДАже нечего и не вспомнить,
А ты сидишь за рулем в говно,
И опять ни о ком не думая,
Крутишь руль объезжаешь резко,
Женщину с коляской,
Ругаешь себя,бранишь,
Кричишь от разрыва души,
Но зачем же тебе все крушить???
Задушить бы тебе время,
Все обдумать,
каждый шаг делая уверено!!!
Смех и грех,что ты делаешь с собой,
Зачем же ты себя изводишь??
По кругу устраиваешь хождение,
Да наплюй на чужое мнение,
Есть сомнение,опять же наплюй,
Иди вперед,и никого не должно
Это колышать,
Да ты всем хочешь угадить,
Положительный ответ услышать,
Но зачем же так,
ЗАчем так делать?
У тебя свое мнение,
И не смей никому давать перечить
Реши сам,без них,
Без тех кто говорит не отдуши,
Выплави в центр земли,
Покажи кто тут главный,
И скажи мне плевать на ваши
Фальшивые души!!!
Слушайте меня,только меня,
Не трогайте,я не сумашедший,
Не трогайте меня,
Дайте мне прожить жизнь на всю катушку,
Ненадо крутить мной,
Как крутится вертушка!!!

По нервам как на скрипке,
Жизнь крученная,
Надо быть в ней ученым,
не давай вертеть жизнью,
Крути сам,но не получи 9 грамм в голову!!!
Да шепчитесь лицемеры друг другу
На ушко!!!
МНе плевать я буду всегда,я буду здесь и сейчас
Вершить суд над вашими умершими душами!!!
Скушали!?
Послушали теперь идите вы обдумайте
Ваши поступки,как и кого
Унижали,за спиной чьей шептали сплетни,
Ваши пороки лицемерия и лени!!!
Хотели добиться чего то в жизнь
За чей то счет???
У вас,дааа,все пропирало,
Все было хорошо,
За вас делали все,
Говно за вами убирали,
И вы клали клали...клали
А теперь,вы сами в себе
Разочаровались,не нравится правда?
А вы послушайте,
Вы то никогда не слушали,
Никто не видели её,
И не представляете что это такое.
Верите в бога,
говорите Боже Мой??
Тогда почему вы себя богами возомнили,
Почему чужими душами
Крутите вертите ими??
да хрен с вами живите
как хотите...
Но одна просьба,
Обдумайте,может что то изменится!??
Перемены бывают к худшему,
Или к лучшему,
Надеемся что будет все к лучшему!!!