Автограф

Стукалов Александр Петрович
В январе 1978 года композитор, аранжировщик и дирижер Поль Мориа приезжал в СССР со своим оркестром. Выступал в Государственном концертном зале гостиницы России.
Приобрести билет тогда считалось большим счастьем.Цены на билеты у спекулянтов взлетели в десятки раз.Очередь за билетами стояла от метро пл.Ногина(сейчас Китайский проезд)) до кинотеатра Зарядье. Я работал в то время в гостинице и имел доступ в служебный вход. Возле служебного входа и раздевалки для артистов, внизу в подвальном помещении было артистическое кафе. Во время перерыва я зашел выпить чашечку кофе и увидел за одним из столиков Поль Мориа, он беседовал с кем-то из своего окружения. Решил взять у него автограф, когда он будет возвращаться в гримерку.Время перерыва уже заканчивалось. Поль выходит из кафе и звучит первый звонок.Прошу у него автограф протягиваю программку, а вот фломастер, где-то затерялся в кармане и никак не мог его найти, произошла заминка.Звучит второй звонок.Поль махнул рукой и быстро убежал, администратор звал его на сцену.
Думаю - не до меня ему сейчас. И вдруг вижу - маэстро,вместо сцены, бежит ко мне с авторучкой, подписал автограф, а там его опять зовут на сцену.Звучит последний звонок.Так вот и получил автограф Поль Мориа. Этот эпизод запомнился мне на всю жизнь.