Тяжело...

Влад Гончар
Вот такое небольшое кино.
Это Зина,а это я.Ну такая темная ,претемная ночь за окном.В общем кроват...не лучше так- спальня,у нас с Зиной большая трешка(а не двушка ,как на самом деле)и мы с ней ,значит в кровати,такой большой(а не на диване),ну там бельё цветастое,как в старых французских фильмах и я значит,такой слегка,не... сильно подуставший,значит так,лениво отбиваюсь от её приставаний.
-Зин,ну давай не сегодня,чё то устал,да и погода такая,давление,там сахар...ну ты понимаешь.Да и тебе отдохнуть не мешало.А то завтра,такая дорога.
Кстати,Зина завтра едет в Тамбов-маму мою забрать,привезти в Москву,врачам  маму надо показать.А Зина,чё то , обидевшись.
-Ты чего это,старый что ли стал?
-Не,Зин,ну за день столько дел,просто ...давай с утра,а?Да и тебе отдохнуть бы,а?
-Вставай пораньше.Часов в шесть.Я в семь уеду.
-Есть.Договорились.
Всё.Можно спать.С утра разберемся.А то целый день...
Вот так я и поживаю.С утра проводил Зинку.Посуду в посудомойку.Стиралку включил.Вовку с третьего этажа,под нами живёт успокоил.Он каждый раз,как я стиралку завожу,прибегает.Машина, отжим включается,начинает прыгать.Шум,гам ,тарарам, а у него дети. Просыпаются.А я то чё? Сто раз Зине говорил-купи коврик,купи коврик.Вот у Вовки Галка купила,никаких проблем.Ничего не прыгает.А я ,как лох последний, газетку подкладываю.Да и машинку давно пора поменять.Вон  Галка "Миле" купила,а Зина все никак с "Самсунгом" не расстанется.Да,вот так, чё? Отстает Зинка то.
Зато мы с Вовкой не отстаём.Мы с ним ,вскладчину,на сэкономленые средства,купили тарелку и нормально так,под пивко с рыбкой,бабы уходят,на лестничной клетке,у нас там все в порядке,телик,креслица,журнальный столик,стаканы,все у Еремеевны в каморке хранится,футбольчик,значит. .Ну ,нормально, щас все повторяют,а то это вечером, с бабами хрен посмотришь.А с утра показ-повтор,комментарии,обозрение,пиво,вобла и спокойно.Одним словом полная красота.
У Вовки,няня приходит,он её с детишками на улицу.Я,Серегу в школу.Жаль,Зинка,сегодня рано,а то Серегу она отвозит.Мы,с Вовкой готовимся,да...Я болею за Реал,так мне Зина, из Испании майку с Роналду привезла,нормальная такая,мне идёт,сморю в зеркало-красавец,у Вовки(он за Барсу) конечно,майка с Месси ,но у него маечка то китайская,да и с размером Галка ошиблась,а у меня настоящая, прямо с едрит- Мадрида.
Ну футбольчик,пивко,воблочка.Там,глядишь,время к обеду.Серега из школы.Обед.Отдых.Положено.Но не забываю.
-Серег,уроки сделал?
-Сделал.
-Точно?
-Да,точно,все сделал.Можно в компьютер поиграть?
-Смори.Подведёшь,бушь отрабатывать.
Он знает.В прошлой четверти.Нае...л.Две недели по квартире дневальным был ,мыл посуду,выбрасывал мусор.Полы мыл,каждый день.Полезно,кстати,без компа то пожить.Серёга мой,без калькулятора,120 на 35 перемножает влегкую,в меня пошёл,я ,когда пиво 37 копеек бутылка стоила ,точно определял,сколько будут стоить,шесть пузырей,допустим,а если потом сдать посуду,скока еще возьмём.В меня, в меня пошёл.Меня ,отец,жестко воспитывал.Зато ума теперь,чисто полная палата.Полезно им,без компа то пожить.А то глядишь,на планете электричество отключат.Чё они без интернета? Вот так то.
Всё ,Серёга в комп.Я прилегаю.Думаю о Зинаиде,как она там,нелегко ,наверное ей.Но ничего ,не впервой,справится.Чудо-сончик вижу,да,Зиночка,просто красотка...ну всё не буду дальше.Часочек,ну полтора максимум,а то лицо помятое будет.Холодный душик.Всё.Этот балбес -всё в ящик уткнулся.В виртуальной реальности.Пожрать чего бы? Во,овощишки разморозим и котлетосы.Нормально.Микроволновочку,тож пора бы заменить.А то чего то в интерьере...Валентин из пятого дома рассказывал,что жена купила им в кухню такую ,под металлик.И нам надо бы соответствовать,а то чайник у нас ,значит,под металлик,а печка белая.У всех есть-у нас нет.Надо Зинаиде напомнить,забывчивая стала,чё то.
-Серег,есть будешь?
-Не..а.
-Сам разогреешь?Всё на плите.
-Хорошо.
Телик.Новости.Украина.Во,гады.Да ни в жисть.Звонок.Это Зина.
-Алло.Я доехала.
-Зин,как дорога то,не устала?
-Нормально.Всё,давай,завтра обратно,пойду спать.Как у Вас?
-Зин,отдохни,конечно.У нас всё нормально,не беспокойся.По распорядку.Ты,главное себя береги.А мы уж как-то,ТЯЖЕЛО конечно,но ничего справимся.