Полузабытое

Алла Бабкина
Смотрю в тебя-и ничего не вижу.
Твой взгляд мне отвечает пустотой.
И я себя до боли ненавижу
За то,что так надеялась тобой.

Мои иллюзии меня погубят,
Нашёптывая в темноте слова-
"Пускай сейчас тебя совсем никто не любит,
Зато надежда в сердце не мертва!"

Какая сложная в мозгу система
Из проводов,сигналов и помех.
Меня она пока ещё не съела,
Но мне остался самый краткий век.

Вдыхая воздух чистый,звонкий,лёгкий-
Моим фантазиям тут нет числа-,
Я думаю о том,что ты далёкий,
Как самая неяркая звезда.

Что небо надо мной опять всё шутит
И напускает важность там,где нет;
Что я так и не выучусь разлуке
Сколь много мне ни стукнет лет.

Что важное всегда одно и то же-
Любовь и благодарность за неё.
Что жизнь всегда бывает так жестока,
Но нужно всё равно искать добро.

Вокруг толпа,но я не слышу звука-
Читаю,как немая,по губам.
Какая это мысленная мука-
Раздать себя по маленьким частям.

Ты,кажется, забрал совсем последний,
Но тлеет ещё в сердце уголёк.
Быть может,кто вернуть назад посмеет
Хоть капельку и тем меня спасёт.