Выбор 4 глава

Анастасия Будилова
ГЛАВА 4 «СЧАСТЬЕ?»
15 октября
Я точно не знаю, но походу, я счастлива. В моей жизни наконец-то появились особенные люди. Мне с ними очень уютно и весело, с ними я настоящая, с ними мне не стыдно нести ерунду, которая только может взбрести в голову. Понимаете, хоть и за такой короткий период времени, но я могу с точностью сказать, что Стас и Сабина – мои лучшие друзья. Они те люди, с которыми мне хочется разговаривать часами напролёт, с которыми я чувствую себя по-настоящему нужной, с которыми у меня так много общего! Блин, я люблю их. Вы даже не представляете, какое это счастье, открыться для них, рассказать им свои тайны, довериться им, а потом ни разу об этом не пожалеть. Нет, я точно стала одной из таких людей, которые радуются мелочам, просыпаются по утрам с улыбкой и с мыслями типа «Сегодня будет замечательный день!», всегда улыбаются, а когда у них что-то не выходит, говорят «Ну ничего! В следующий раз обязательно получится!». Да, я определённо стала счастливым человеком. Мне даже не вериться, что я это говорю, ведь это на меня совсем не похоже. И я бы не хотела, чтобы моя счастливая полоса в жизни заканчивалось. В первые, за несколько лет я чувствую себя так, словно мне море по колено, я чувствую себя такой…Свободной что ли. Я не знаю, как еще описать это чувство, но оно мне, блин, нравится.

-Что со Стасом случилось? 3 день от него ничего не слышно, я уже волноваться начинаю.
-Да не беспокойся ты так, болеет, небось.
-Ну почему он тогда не позвонил? Мы его лучшие друзья, он бы нам точно сказал. Сабин, мне, правда, страшно за него.
-Напиши ему смс. Всё с ним хорошо, Насть!
-Ладно, но всё равно это странно, он молчит, не пишет, не звонит, в школе не появляется. Где бы он мог быть?
-Да я ж говорю, дома отлёживается! Давай зайдём к нему домой после школы?
-Да, точно. Я уже соскучилась по его шуточкам.
После школы мы сразу же пошли к Стасу домой. Нам открывает дверь блондинка в махровом халате:
-Сабина? Девочки, вы к кому?
-Здравствуйте, мы к Стасу. Его в школе нет 3 дня, и поэтому мы решили зайти и проведать его. С ним всё в порядке?
Его мама в этот же момент онемела, и было заметно, как по её щеке течёт слеза:
-Так его и в школе нет?! Девочки, я не знаю, где он… Он еще в воскресенье ушёл, сказал, что просто с друзьями погулять пойдёт, но до сих не возвращался! – начинает плакать еще сильнее – я и в больницы звонила, и в морги, его нигде нет! А в полиции не хотят его искать, говорят, что он сам вернётся! Я ужасная мать, ну зачем я его отпустила?!
-О Боже…Мне очень жаль, но не надо так говорить, Вы прекрасная мать! Стас еще придёт, Вы не волнуйтесь так, успокойтесь, всё будет хорошо, вот увидите! – успокаивает её Сабина.
-Да, конечно, спасибо, Сабинушка! Слушай, ты же его лучшая подруга, он тебе ничего такого не рассказывал? Или, может, его друзьям? Спроси у них, пожалуйста, мне очень важно узнать, что случилось с моим мальчиком!
-Безусловно, я всё узнаю, Стасик непременно найдётся!
-Спасибо, девочки, что бы я без вас делала. Огромное спасибо!
-До свидания! – попрощалась Сабина.
-До свиданья, девочки, до свиданья. – с грустью в голосе произнесла его мама.

-Боже мой! Я знала, знала, что что-то не так! Что с ним случилось!? Я не могу поверить, он что, просто так ушёл из дома?
-Не думаю, что он ушёл из дома. Не кричи, Насть! Скорее всего, он просто пошёл к другу в гости и решил там еще немного побыть.
-Ты сейчас серьёзно?! Тогда, почему он не позвонил, не сообщил об этом никому, даже маме? Всё намного серьёзней. Думай, Саби, с какой компанией он еще общается?
-Я не знаю, только с нами. Ты видела вообще, что он с кем-то, кроме нас общался?
-Чёрт, нет, не видела.
-Напиши ему смс. Может, он всё-таки прочитает и ответит.
-Ты думаешь? Хотя, да, нужно написать, хуже всё равно не будет.
Печатаю смс:
«Стас! Ты где? С тобой всё в порядке? Почему тебя нет школе? Почему ты не идешь домой? У тебя какие-то проблемы? Умоляю, ответь, если есть такая возможность, а лучше, позвони»

16 октября.
-Давай выйдем в коридор, здесь очень душно.
-Стас ответил на сообщение?
-Нет, не ответил. Я ему потом еще и звонила, никто не поднимал трубку. Сабина, ну где он может быть?! Он не могу просто так исчезнуть. Он не просто остался на ночь у друзей, всё намного серьёзней! Вдруг с ним случилось что-то ужасное?
-Не надо так говорить. Да, возможно он попал в беду, наша задача – это найти его и помочь, как можно быстрее. Есть какие-нибудь догадки?
-Откуда?
-Не знаю.
Наступило молчание. Никто из нас не знал, что делать. Вдруг, я слышу чей-то голос:
-Настя!
Я посмотрела вокруг, и увидела Кирилла!(см. 1 главу) Господи, неужели он учится тут? Почему я его раньше не видела?
-Он, что, учится здесь? – с недоумением спрашиваю я.
-Ну, да. Класса с первого, а что, ты его знаешь?
-Это мой сосед.
-Привет! – радостно сказал Кирилл и подсел к нам. – Вы чего такие грустные?
Я посмотрела на Сабину, в моём взгляде читалось «Можно ему рассказать?», на что она ответила кивком.
-Слушай, Кирилл, у нас одна проблемка. Сможешь помочь?
-Помогу, чем смогу.
-Ты знаешь Стаса из моего класса? Ты, может, видел его на прошлой неделе? Или, как он с кем-то хорошо общается?
-Да, знаю, в последнее время он хорошо общается с компанией Антона. А в чем проблема-то?
-Стас не появлялся 4 дня ни в школе, ни дома. Мы с Сабиной очень волнуемся за него и хотим знать, где он и всё ли с ним в порядке.
-Вы ему пытались звонить или писать? Не может быть, чтоб с ним случилось что-то ужасное и кошмарное, он может защитить себя.
-Почему он тогда пропал? Значит, с ним что-то случилось – возразила я.
-Ну, да. Я спрошу у Антона, где Стас. Встречаемся на следующей перемене тут же. Пока.
-А что это за банда Антона?
-Самые опасные тут – с улыбкой на лице объясняет мне Сабина.
-Боже, ха-ха-ха, ну понятно всё – рассмеялась я.
-Этот Кирилл, он же твой сосед, да? И как ты к нему относишься?
Я немного удивилась, что Сабина у меня такое спрашивает. Конечно, раньше он мне нравился, но это было летом, тем более, мне сейчас не до того было.
-Ну, нормально, он добрый и интересный, а что?
-Да так, просто он мне немного… Ну того…Ты поняла, в общем. Он такой искренний, понимающий, воспитанный, интересный…
-Не верю своим ушам. Ты мне никогда не говорила такого о парнях. Я помню, что ты рассказывала, какие мальчишки идиоты, или грубияны, но чтоб ты говорила о том, что тебе кто-то нравится… Ну нет, совсем на тебя не похоже.
-Сама себе поражаюсь. Насть, а вдруг я стану одной из таких девчонок, которые совсем не учатся, а только и делают, что думают о мальчиках? Мне страшно, Насть!
-Я знаю тебя не очень долго, но могу с уверенностью сказать, что такой ты точно никогда не станешь, я об этом позабочусь! Не допущу, чтобы моя лучшая подруга стала какой-то потаскухой.
-Ох, спасибо, теперь я могу быть спокойна за свою судьбу. И кстати, если я опять заговорю на эту тему, просто ударь меня по лицу.
-Что? Нет, нет, нет! Послушай, а вдруг Кирилл – это любовь своей твоей жизни?.
-Чего? – спросила Сабина и на секунду задумалась – Да нет, бред какой-то.
-Да почему сразу бред-то? – обиженным голосом спросила я.
-Потому, что любовь – это бред. Не понимаю вообще, почему люди зацикливаются на любви? Как будто, они специально хотят, чтоб им причинили боль.
-Но бывают, же пары, которые любят друг друга всю жизнь.
-Таких пар одна на миллион- равнодушно ответила Сабина.
-Ох, ты неисправима.
-И, слава Богу.
-Послушай, Сабина. Любовь – это самое прекрасное чувство. Что может быть лучше, чем осознание того, что есть на свете человек, который любит тебя, заботится о тебе и так сильно боится потерять. Я тебя не понимаю.
-Это я тебя не понимаю. Ты красиво рассказываешь о любви, но подумай, что с тобой случится, когда та самая «любовь всей твоей жизни» уйдёт от тебя, найдя кого-то получше. Твоё сердце разбито, тот, кто по идее любил тебя больше всего на свете, ушёл. Ты пытаешься всё забыть, жить дальше, но всё напрасно. Ты до сих пор любишь того человека, думаешь о нём, скучаешь, пока он где-то там веселится, и если эти страдания плата за несколько счастливых моментов, то лучше вообще избегать всяких отношений.
-Ты такая пессимистка, Сабина! Не всё так плохо, как ты рассказываешь. Если ты по-настоящему любишь человека, ты тебе незачем будет уходить от него, даже если ты найдёшь кого покрасивее или поумнее, потому что ты уже нашёл того, кого искал всю жизнь и ты любишь в нём всё.
-Поражаюсь твоему оптимизму.
*через час*
-В общем, я спросил у Антона, он сказал, что в последний раз видел Стаса на вечеринке у Сани.
-А Саня кто такой? – с недоумением спрашиваю я.
-Он в прошлом году окончил школу, учился здесь. По-моему, он никуда не поступал.
-И где он живёт?
-Неподалёку от меня – говорит Сабина – Идём к нему после школы?
-Да.

Подходим к его дому:
-Ого, я такие особняки только по телеку видела.
- Я тоже. – с удивленным взглядом согласился Стас.
-Не отставайте! – злобно крикнула Сабина.
-Ты чего такая злая? – улыбнулся Стас.
-Так, тихо. Сейчас я буду стучать в дверь – говорит Сабина.
Вдруг дверь открывается и оттуда выходит высокий и накаченный парень:
-Я могу вам чем-то помочь? – говорит он, смотрит на Сабину и улыбается.
-Ты куда дел нашего друга, сука!? – кричит озлобленным голосом Сабина и начинает пинать его ногой и бить по лицу.
Бедный паренёк совсем не ожидал такого поворота событий:
-Что!? Какого друга? И хватит меня бить, ты вообще здоровая!?
-Не притворяйся! Куда ты дел Стаса!? Что ты с ним сделал?! Клянусь, если хоть один волосок упал с его головы, ты пожалеешь!
-Отцепите от меня эту бешеную. Со Стасом я ничего не делал. Он спит сейчас, иди посмотри.
-Дай, я пройду! – говорит Сабина и отталкивает Сашу.
-Вот злюка. – говорит Стас и улыбается.
-Не то слово.
На первый взгляд, со Стасом и правда всё было хорошо, он просто спал на диване.
-Стас! – побежала к нему Сабина – Стас, просыпайся! С тобой всё хорошо? Почему тебя не было в школе?
-Сабина? Ты как здесь оказалась? Блин, мне так хреново, мне нужно отлежаться.
-Что?! Какой еще «отлежаться»?! Быстро, домой!
-Сабина, отстань от меня. Никуда я не пойду.
-Ты выглядишь, словно собираешься написать книгу о том, как ты стал алкоголиком. Мама волнуется за тебя, что ты тут вообще делаешь?
-Не твоё дело! Я сказал, что никуда не пойду!
-Что!? Тебя дома не было 4 дня, потому, что ты бухаешь?! Быстро домой!
- Я сам решу, когда мне уходить, не лезь в мою жизнь! – сказал Стас и оттолкнул Сабину.
Сабина пристально посмотрела на Стаса, было понятно, что она никак не ожидала такого от своего лучшего друга.
-Кирилл, Настя, мы уходим отсюда!
17 октября.
Я всё еще не могу поверить, что, Сабина и Стас прекратили дружить. Это так грустно, наблюдать за всем этим, как они проходят мимо друг друга, притворяясь, что не знакомы, хотя, я лично, никогда не видела более крепкой дружбы, чем у них. Они знают друг друга лучше, чем самих себя, знают секреты друг друга, страхи, мечты, то, что они любят, то, что они ненавидят, буквально всё. А теперь? Они вновь стали незнакомцами, словно никогда и не были друзьями. Раньше я смотрела на них и думала «До чего же они дружные, наверно, ничего на свете не сможет их разлучить», а сейчас…
-Посмотри на него! Он только вчера потерял лучшего друга, а теперь на переменах смеётся с какими-то придурками.
-Сабина! Послушай, это того не стоит, ты, что, готова потерять лучшего друга из-за гордости? Это глупо, вы со Стасом как половинки одного целого, вы не можете существовать друг без друга в принципе. Умоляю, просто поговори с ним и всё будет как раньше, Стас тоже по тебе скучает, хоть и не показывает этого.
-Нет, у меня только один лучший друг, ты.
На что я пробормотала себе под нос:
-Вот упёртая.
-Что!? Ты же сама видела, я хотела как лучше, а он мне нагрубил и сказал, чтоб я больше не вмешивалась, вот я и не лезу.
-Сабиночка, ну, умоляю, вы же лучшие друзья! Кто ещё знает о тебе столько, сколько знает Стас?
-Всё, хватит. Я не хочу.
Ну, здорово! Остаётся только надеться на Стаса. Печатаю ему сообщение:
«Стас! Сабина – твой лучший друг, который понимает тебя с полуслова, поддерживает, когда тебе тяжело, веселит тебя, когда тебе грустно и смеётся вместе с тобой, когда тебе весело. А теперь, что? Из-за гордости ты откажешься от этого? Это того не стоит, поверь. Просто говори с ней, и всё будет хорошо, вот увидишь»
Стас:
«НЕТ! И НЕ ДОСТАВАЙ МЕНЯ ТАКИМИ СООБЩЕНИЯМИ!»
Мне не верится. Точнее, мне не хочется в это верить. Неужели, это и есть конец? Неужели всё то, что мы вместе делали, останется воспоминанием? Неужели, это всё, останется одним из таких воспоминаний, про которые обычно говорят «О, да, нам было действительно хорошо вместе, но прошло уж 10 лет и я понятия не имею, где она теперь»?