О друге, которого нет

Владимир Воинов
https://www.youtube.com/watch?v=tEim1IDgcfY

…я по жизни не очень уважительно отношусь к  историческим личностям.
 Ну то есть совсем  игнорирую их как пример для себя и словосочетание  «вот такой- то имярек  сказал-написал-сделал» всегда мысленно подвергаю сомнению ,не цитирую, не подражаю.
Видимо это связано с  чертами моего характера и самовоспитания.  Почему самовоспитания, а не воспитания от родителей, школы, друзей приятелей и так далее?
Да как- то давно для себя понял и решил , что  по жизни любой человек  цивилизации ничего своего внутри личного не имеет. Всё, что составляет объем его знаний и опыта это уже кем- то до него придумано, сказано, написано, осуществлено. И любая  личность  только раскладывает эти знания у себя внутри на полочках и пользуется уже индивидуально этим багажом  .
 Именно этим мы и отличаемся друг от друга. Этим и еще наличием воли, я бы сказал: свободы воли.
 Только воля другого человека ,внутренняя дисциплина ,преодоления себя самого, самообразование,  как стимул не стареть,  может меня заинтересовать, удивить, восхитить.
  «Делай как  я, наравне со мной, будь круче, умнее, сильнее, доказывай это всю жизнь»- вот мой подход  в оценке  личности. 
 Может быть поэтому я критично отношусь к выбору своих знакомых  и наличию(точнее отсутствию)  друзей.
Почему я начал это всё описывать?  Да просто вот задумался :» Кого бы из известных личностей хотел бы иметь в друзьях»  .
 И выбор свой остановил на живой легенде, лучшем друге Владимира  Высоцкого… на Вадиме Ивановиче Туманове.
Уникальная судьба, уникальное свободолюбие, несломленная воля  … вот мой пример для подражания.  Всё таки он у меня есть…

http://eternaltown.com.ua//10002/