Один день из жизни будущей писательницы

Елена Звягина
03:48
Я дописываю ещё одну главу. Моя муза даже не думает уходить, она заставляет меня всё чаще не спать по ночам. Анфиса приходит только ночью и когда я в школе. Но когда я готова творить - она парит где-то далеко от меня, просто издевается.Хотя и ее жизнь легкой не назовешь. Хватает соперников и завистников. Одна из них - Лень. Лень приходит в образе маленькой, серой мышки. Только её невзрачную тень можно заметить, если приглядеться. Обычно она прячется под кровать или под шкаф. Каждый день она приходит и соревнуется с моей музой. Она гораздо сильнее Анфисы. И зачастую побеждает. От каждой победы она становится больше и ещё сильнее. Эх, если бы не Лень, то я, в столь раннем возрасте, дописала бы наконец все свои запланированные рассказы и сочинила бы множество стихов. Но увы... Боюсь, что вскоре она убьёт мою музу, а вместе с тем и меня. Но пока этого не случилось, я продолжаю творить.
06:49
Через 11 минут мне нужно собираться и идти в школу. Но муза всё не уходит. Может сказать маме, что я заболела? Детские отговорки... Но пожалуй я так и сделаю. И буду творить целый день, пока мои одноклассники томятся в здании, где учат только врать.
Допишу рассказ позже; у меня появилось вдохновение для написания стиха! Спасибо, Анфиса, люблю тебя!
08:33
Анфиса ушла...И не просто так, она забрала с собой очень важную деталь - вдохновение. Без этой детали я не смогу продолжать творить... Хорошо, что хоть стих успела дописать. Скромный, но мне нравится. И скрытый смысл в нём присутствует и мои эмоции в нём выражены.
Редактировать рассказ начну вечером, ну или завтра. А сейчас - спать! Какой же у меня "правильный" распорядок дня.
11:59
Я наконец-то проснулась. Ужасно болит голова... Пожалуй, покажу стих Насте, всё-таки для неё сочиняла.
13:46
Плачу вместе с Настей... Слишком трогательный показалось для неё моё стихотворение. Она заплакала ну и я не удержалась. Такова жизнь.
— Прости, что довела тебя до слёз!
— Да всё нормально, не переживай. И не пиши больше стихов для меня, пожалуйста.
13:53
Стало скучно и я решила поискать возможные сайты для публикации моего нового творения.
14:28
Опубликовала стих на нескольких сайтах для писателей. Хотела ещё отправить в журнал. Но везде нужны деньги, которых у нас нет. Почему не могут бесплатно напечатать мои стихи в журнале? На душе печаль...
22:06
-- Добрый вечер Анфиса. Где же ты была? Оу, и вдохновение захватила! Ну проходи, чувствуй себя как дома.
Наверняка я снова не буду спать всю ночь, она заставит меня писать.
02:37
Три с половиной часа Лень и Анфиса боролись за право управлять мною. И угадайте кто победил? Я даже обрадовалась. И теперь я иду спать. Главное что-бы Анфиса не сильно обиделась и снова пришла ко мне в гости.